Приобрели у ООО АВЕРС АВТО автомобиль CHAGAN CS35PLUS 2019, ситуация произошла не приятная. Менеджеры уверили, что данный автомобиль не имеет неисправностей. После покупки, сразу обнаружили неисправности в ходовой части, в салоне... Ситуация неприятная, т. к автомобиль находится на гарантии, обратившись в сервис по гарантийным вопросам, нам пояснили, что эти случаи не являются гарантией. Направили претензию о расторжении договора купли продажи. На что специалисты( юристы) данной компании ответили отказом на принятие автомобиля. Законные сроки не нарушены. Безответственно подошли к продаже автомобиля менеджеры данного салона, это факт. Вопрос планирую решить через суд.
Некоторое время назад, наконец, решился поменять свой старый Опель Астра 2008 года на новую весту св кросс. Выбрал салон Лада (пр-т Октября 92) для этого. Созвонился с ними. Мне пообещали адекватную оценку моего подержанного автомобиля и предложили удобное время для приезда. Приехал, переговорил с оценщиком. Он забрал Астру на осмотр и диагностику. Тем временем менеджер мне предложил выбрать весту и на тест-драйв прокатиться. Но когда я вернулся с теста, оценщик ихний назвал такую сумму оценки, что я в осадок выпал. Как за металлолом исправную машину оценил!
Купил Киа Рио и убедился в разводиловке с акциями и специальными предложениями. Бесплатного каско и комплекта резины не получил. Точнее по ушам проехались мол сейчас у них нет в наличии шин нужного размера, когда получил позвоним. Типа приедешь и заберешь. Два месяца прошло после покупки и ни ответа ни привета. Обманывают даже в таких мелочах! Не рекомендую автосалон автохаус в Нижнем Новгороде
Никогда не сталкивалась с таким отвратительным сервисом! Это настоящий обман! Сначала по телефону согласовали конфигурацию и стоимость. На следующий день, при повторном звонке, другой представитель озвучил другую цену, превышающую первоначальную, ссылаясь на ошибку предыдущего сотрудника. Повторно обсудили комплектацию и уточнили цену. Пришли, вроде бы, к согласию. По прибытии же вдруг выясняется, что согласованной комплектации нет в наличии. Предложили альтернативный автомобиль значительно дороже. На мое естественное возмущение отреагировали с полным безразличием. Обходите стороной автосалон Haval Тон-Авто на Нариманова 128
Менеджеры проявляют внимание к клиентам, подробно консультируют и предлагают напитки. Однако зона ожидания во время обслуживания автомобиля неудобная, продуваемая и с недостатком мест. Важно также отметить, что положительное впечатление сохраняется до возникновения первой конфликтной ситуации с автомобилем. А там они уже срывают маски и показывают свое истинное лицо, далекое, так сказать, от идеала!!!
Разводят в автосалоне фаворит авто! Собирался там брать тачку в кредит, так манагер сразбегу начал вешать лапшу про низкий процент и эксклюзивное предложение. Ладно. это еще фиг с ним. Но потом в кредитном отделе мне всучили
бумаги с просто дикими процентами. Ваще ничего общего с болтовней менеджера. Как то гаденько получается, а?