Приобрели у ООО АВЕРС АВТО автомобиль CHAGAN CS35PLUS 2019, ситуация произошла не приятная. Менеджеры уверили, что данный автомобиль не имеет неисправностей. После покупки, сразу обнаружили неисправности в ходовой части, в салоне... Ситуация неприятная, т. к автомобиль находится на гарантии, обратившись в сервис по гарантийным вопросам, нам пояснили, что эти случаи не являются гарантией. Направили претензию о расторжении договора купли продажи. На что специалисты( юристы) данной компании ответили отказом на принятие автомобиля. Законные сроки не нарушены. Безответственно подошли к продаже автомобиля менеджеры данного салона, это факт. Вопрос планирую решить через суд.
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.
Опыт просто отвратительный. На официальном сайте avtosalonprime.ru указано, что нужный автомобиль есть в наличии. Созвонились, подтвердили, что Хавал Н5 в продаже, обсудили подробности. Быстро прилетели в салон, а машины нет. А сотрудники, которые так уверенно общались по телефону, там не находились и перестали брать трубку. Осталась крайне недовольна автосалоном прайм в Тольятти. Самая натуральная хрень!
Хотел проконсультироваться по автомобилю, но столкнулся с очень неприятным отношением. Менеджер сиберии общался грубо, перебивал и вообще не вникал в мои пожелания. На любое уточнение реагировал раздраженно. О нормальной консультации речи вообще не было. В итоге просто развернулся и ушел. Думаю, такой уровень сервиса никого не устроит.