Ну что вы ребята на автосалон только негатив льете, меня они очень даже повеселили. Пытаясь втереть мне что датцун у них японской сборки. Ага, за 500 тыс настоящий японец прям. Я когда на сайт их зашел, сначала обрадовался - прям подраздел выделен “японские” машины. Думал тайоту ухватить. а там только нисаны и датцуны. У консультанта спросил, мало ли может ошибка на сайте а он поддакивает, типа прямиком изза рубежа везут. Ага, из тольятти их прут. Было смешно но обидно что людей здесь за дебилов считают
странные дела тут творятся, на сайте ценники есть - в салоне нет. С мужем хотели купить черри тигго 3. На сайте 100 цен - зачеркнутая побольше и рядом поменьше. Ну 740 тысяч у нас было, но надеялись купить все таки за 630. Приезжаем, машина стоит, блестит, будто только с завода пригнали. Спрашиваю у менеджера стоимость - завис. Долго что то смотрел в компе, потом говорит - 850 тысяч. Мы просто выпали. Спрашиваем почему на сайте совсем другие цифры стоят, что то начал мяться, типа не успели цены на сайте поменять. Ладно, решили дождаться оформления договора и посмотреть какая сумма там выйдет. А в бумагах цена осталась 740 тысяч! и вот что это было,. попытка нас обмануть и в карман деньжат положить или реально ошибся?
Деньги внесли, 10 раз потом все проверили на пункты со звездочкой, вроде не нашли ничего. Но эта ситуация прям изрядно репутацию подмочила
Всем доброго времени суток, если вы уже купили машину в автосалоне - то сочуствую если только собираетесь - то 10 раз подумайте хотите ли в этом цирке участвовать.
Я же сюда хотел сдать по трейд ину свой пежо 308. Машине 4 года всего, без дтп, ремонтов и прочего, вторым хозяином шел. На рынке предлагали 410 за нее, поэтому надеялся нормально получить. Перед салоном загнал в химчистку, документы подготовил. В общем надеялся на успех.
Приехал на загородное шоссе. Менеджер подошел, спросил что интересует и тд. Я рассказал что хочу сдать по программе. В итоге, никаких специалистов-мастеров которые реально осматривали бы авто не было, он сам мельком глянул, с умным видом открыл-закрыл капот и все. Потом сказал что максимум что можем предложить - 110 тысяч! Почти в 4 раза меньше чем я рассчитывал. Хз откуда он эту сумму взял.
И он такой продолжает, 110 тыс за машину и минус 30% на ремонт имеющихся косяков для нового хозяина. В итоге 77 тыс всего. И пофиг что я перед продажей на диагностику загонял авто и там никаких проблем не нашли!
Стойкое ощущение лохотрона меня не покидало все время нахождения там. В итоге свалил и пежо сам выставил на юлу, через неделю у меня его забрали за 450. А тот дурдом в автоцентре точно не забуду
Ну это да, спецы там такие себе сидят. Тоже когда хотел сдать сюда рено логан свой мне прикопались к генеральной доверености, типа нужен собственик авто. То есть они даже не знают какие документы нужны для оформления! После такого выпада даже не стал ждать продолжения и ждать осмотра и оценки. Совет руководству этого салона - устройте аттестацию своим сотрудникам, много нового узнаете!
А мне здесь просто не одобрили тест-драйв, и пофиг что я заранее звонил, бронировал. Отказ свой ничем не аргументировали, предложили вариант типа через пару недель приехать и может разрешат но это не точно. А мне как бы с другого города 230 км вообще не в прикол ехать еще раз. ну тогда предложили брать без проб, движок мне даже не заводили, хотя просил. Может это схема такая, кота в мешке продавать но я там не рискнул брать.
Меня отношение сотрудников салона Premier Car Center выбесило просто. Я выбирала себе машину, на сайте присмотрела себе фольксваген поло. Но сомневалась в какой комплектации лучше брать, трендлайн или селект. Позвонила в автосалон, мне менеджер говорит типа обе в наличии, приезжай и смотри. Ну я и поехала.
Минут 15 ходила по залу самостоятельно, пыталась найти обещанные машины. 2 парня консультанта в этот момент сидели на стульчиках и играли в телефон. Я несколько раз к ним обратилась, попросила помочь. С большой неохотой один из них оторвался от телефона и соизволил подойти. никакого подробного рассказа о моделях я не услышала, просто сказал что в одной есть кондиционер а в другой нет и все. Классный сервис, просто восторг, как бы не так себе работу менеджеров представляла
Оживились они только тогда когда я решила покупать уже, решила все-таки брать с кондером. Стоил правда недешево, 800 тысяч, хотела дополнительно камеру заднего вида взять но дороговато выходит.
документы тоже долго тянули, надеялась побыстрее сделают. в итоге часа через 3 только оформили все. В целом машиной довольна но отнощением сотрудников возмущена
Вставлю свои 5 копеек. Реклама у вас знатная, все так красиво расписываете, подарки и прочее обещаете. А методы гнилые используете.
Брал тут недавно гранту седан, самую обычную, в комплектации классик оптима на 87 лошадей. К машине вопросов нет, в хорошем состоянии, завелась, движок работает ровно. Вопросы начались дальше. Я внес в кассу за машину 570 тысяч. В подарок обещали дать комплект зимней резины. На деле же ее не оказалось. По словам продавца - закончилась, типа если хочешь мы тебе перезвоним когда появится и приедешь заберешь (нищеброд). Ну подумал ладно,я ж ее не покупал. А потом в документах увидел что оказывается покупал! В договоре меленьким шрифтом мне приписали 30 тыс к сумме за покупку зимней резины!
т.е по факту, подаренную резину, которой у меня так и нет я купил?!
жаль я все это дело в договоре увидел уже когда домой приехал, позвонил с предьявой а мне говорят надо было смотреть что подписываешь. С такими методами вы долго не протянете!
салон как салон, особых восторгов не вызвал. менеджеры реально как сонные мухи ходят по залу, рекламку оттарабанят а чуть сверху спросишь - молчат. Киа сид нужная мне была но цены заоблачные - 900 с копейками. стал узнавать про кредит, данные мои взяли, вбили, потом менеджер 5 минут что-то пошуршал и просто спросил на сколько лет хочешь брать. И такой потом, ну на 5 лет с платежом 11 тысяч устроит? Думаю ты где вобще эту инфу взял, банки так быстро не отвечают обычно. Ну потом банки реально ответили но через час и все отказали. Решил дальше не рисковать и поискать вариант подешевле и где кредит более легально выглядит
Хотел в автосалоне на загородном шоссе 3/1 купить даттцун од до с пробегом а в итоге чуть тачку из такси не купил. Пленочку с боков ободрали и хорош, даже клей не до конца стерли. И пробег всего 50 тыс с копейками, подозрительно мало для пятилетки. С учетом того что салон я уже весь осмотрел и на слишком потертые педали внимание обратил. Ну прогнал номер по автокоду - и вот они родимые, 30 тыс скручены. Цена конечно заманчивая - 350 тысяч всего но не удивлюсь если там все днище в машине прогнило.
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.
Опыт просто отвратительный. На официальном сайте avtosalonprime.ru указано, что нужный автомобиль есть в наличии. Созвонились, подтвердили, что Хавал Н5 в продаже, обсудили подробности. Быстро прилетели в салон, а машины нет. А сотрудники, которые так уверенно общались по телефону, там не находились и перестали брать трубку. Осталась крайне недовольна автосалоном прайм в Тольятти. Самая натуральная хрень!
Хотел проконсультироваться по автомобилю, но столкнулся с очень неприятным отношением. Менеджер сиберии общался грубо, перебивал и вообще не вникал в мои пожелания. На любое уточнение реагировал раздраженно. О нормальной консультации речи вообще не было. В итоге просто развернулся и ушел. Думаю, такой уровень сервиса никого не устроит.