Меня совсем не впечатлил автосалон на корс групп в Туле. Я к ним пошел поверив информации указанной на официальном сайте soueast-kors-tula.ru. Так вот цены они умеренно занизили, автомобили, которые указаны в каталоге и якобы есть в наличии, на самом деле отсутствуют. Условия кредитования отличаются от тех, которые мне озвучил кредитный специалист. Вообщем не оправдали мои ожидания и я ушел к конкурентам.
До сих пор в дикой истерики от корсгрупп этот автосалон не отдает мне не мои деньги не мою машину! Я внесла предоплату и оформила автомобиль под заказ! С того дня прошло более трех недель! Машину так и не пригнали, деньги они вернуть не могут, так как их уже нет! Вот так разводят людей, которые хотят сэкономить и ведутся на уговоры менеджеров! Не правда, нет никакой выгоды в такой сделке, только развод!
Зашел в автосалон на рязанской 44Б так как я работаю как раз недалеко, было по пути. Но с покупкой ничего не сложилось, так как машины которую я хотел в наличии не оказалась, конечно менеджер яро настаивал на том, чтобы я оформил его под заказ, но я не прогнулся под его уговоры, знаю я чем заканчиваются подобные сделки. Предпочел другую компанию.
Почитав отзывы про автосалон корс групп на рязанской, решил что отличная компания. Приехала, раскатала губу на скидки и участие в акциях, о которых там активно писали комментаторы форумов, а этого всего просто нет. Я поняла, что это все сделано, чтобы заманить клиента, расположить его доверие. Но им это не удалось, я их раскусила когда менеджер не смог мне внятно по ценнику сориентировать, естественно ничего там не брала.
Я с пригорода Тулы, вот приехал за машиной в город, многие рекомендовали именно салон корсгрупп. Я впервые покупал ,надеялся на участие в какой либо из программ, но не вышло. Даже про акции, что дарят КАСКО, зимнюю резину и прочее - тоже обман. Вышло очень дорого, пожалел что не проехал по другим местам, так после выяснил, что есть намного дешевле. Я получается рио купил на 100 тыс дороже как минимум. Не стоит переплачивать, ищите где выгоднее и отношение лучше.
Туле много автосалонов, но меня какого-то фига занесло в самый отвратительный - в автоцентре корс групп. Я конечно слышал, о подмене кредитного договора, но считал подобные случаи байками, оказалось вовсе нет! Менеджер видел, что я безумно хочу автомобиль, но условия по кредитованию меня смущали, вот именно поэтому они и сделали два договора, с разной процентной ставкой. Я прочел его, все устроило, она забрала для каких-то правок, но на подпись дала другой. Вот и такое бывает, будьте бдительны.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.