Повелся на розыгрыш чистки салона, прожгли хим средствами обшивку. Мерзотный тип в костюме и клетчатой рубашке обещал что все исправят, перезвонят мне и решат вопрос. Перезванивают по сей день, от меня трубки не берут.
Дмитрий! Описанная вами ситуация вводит нас в ступор. За 2022 год мы разыграли две химчистки. В первый раз её выиграл молодой человек по имени Никита. Во второй раз наша постоянная клиентка. Никаких Дмитриев не было. Казусов с обивкой тоже не было. В костюме и клетчатой рубашке летом ходил либо Антон, либо Алексей. Но они не мерзотные типы, а хорошие сотрудники нашего автосалона. Видимо, вы что-то напутали. Странно, что администраторы данного ресурса пропускают подобные отзывы.
Не знаю профи или нет в этом салоне слесари работают, но когда я приобрел у них чери тигго 7 про-при установке подкрылков забыли поставить защиты между подкрылками и бампером. При повторной попытке их установки,поставили один нормально (внутрь),другой вообще наружу.Так вот у меня вопрос , кто нибудь их контролирует или нет???
Евгений, спасибо за обратную связь. Очень глупая ситуация. Все недоработали. И механик. И мастер цеха. И сервисный консультант. Будем исправляться. Приношу свои извинения от лица компании. Зам. директора автосалона Щепенев Илья.
Идиотский автосалон. У них нет тест драйва, хотя их менеджер постоянно выкладывает видео как его друзья "тестируют" тачки якобы для контента. Из всех этих видосов я ничего не понял норм машина или нет.
Обслуживание никакое: дозвонился только с 3 раза, машину забронировпли но когда приехал оказывается "случайно продали".
Здравствуйте Аноним! Нам жаль, что обслуживание в нашем автосалоне Вам так не понравилось. Просим Вас рассказать подробнее о том, какой автомобиль вы забронировали? Ведь если клиент бронирует автомобиль, то составляется предварительный договор и автомобиль размещается на хранение на стоянку. Продажа такого автомобиля запрещена регламентом работы. А брони по телефону у нас никогда не было. Что касается тестовых автомобилей, то в наличие всегда есть минимум два. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 42-44-33 и мы подробно разберем данную ситуацию и сделаем все возможное для предотвращения подобных негативных явлений.
В 2021 году на этом сайте появилась череда фейковых ужасных отзывов о нашем автосалоне. Я как соучредитель старался ответить на каждый из них. Было понятно что это обыкновенная грязь, но как-то реагировать на нее нужно было.
Затем мы просили своих клиентов оставлять свои отзывы и пожелания на этом сайте . И вы можете увидеть они в 99% случаев положительные.
Есть у нас ошибки? конечно. как и у каждого кто работает.
А тут вдруг мы видим, что даты грязных фейковых отзывов изменились. Были лето-осень 20 года, стали апрель -март 21. Вот это чудо!
Чьи проделки это мы уже знаем. И готовим юридические основания для восстановления справедливости.
Каждый кто столкнулся с ужасным обслуживанием или хамством в нашем салоне, может напрямую позвонить по тел: 42-44-33
А попытки поливания грязью и клеветой теперь будут пресекаться в судебном порядке.
Что тут скажешь? Волновались с женой страшно...... Дольше всего пришлось ждать сотрудников банка для подписания кредитных документов всяких. А в остальном прошло все очень хорошо! Уехали в этот же день на своей новой машине!
Благодарим!
Всем привет! совсем не давно покупала тут свой автомобиль! Менеджер Артём вежлив и приятен. Оформление документов немного затянулось, но я осталась довольна! Ещё раз всем спасибо!
Решил в конце года сделать себе подарок и взять в кредит новую машину. Что брать буду китайца знал сразу. Многие знакомые уже ездят и очень довольные. Тесть до этого брал Тигу 7 в этом салоне, поэтому я тоже первым делом поехал сюда. Заявку заполнил и уехал. День вообще никто не звонил. Я уже даже расстроился. Затем под вечер следующего дня позвонила менеджер Ильсия и сказала что несколько банков одобрили кредит. Утром к 9 приехал. Выбрал какой мне больше нравится из банков по платежу и процентам. Все на месте оформили. Пока ждали сотрудника банка для подписания договора, мою машинку загнали на мойку и проверили. В обед уже уехал хвастаться друзьям, жене и тестю! Рекомендую!
Брали с мужем Тигу 4. Хороший вежливый персонал. Ставлю 4, так как немного затянулось с ожиданием документов от банка. Наверно это и не вина автосалона, но мы немножко устали. А так всем теперь рекомендую брать здесь.
Очень хороший салон, Грамотные менеджеры. Все вопросы по сделке подробно разъясняли. Хочу выделить менеджера Ильсию, которая отвечала на интересующие вопросы в любое удобное для меня время.
Отличный автосалон! Приезжаю с Бузулука за покупками только сюда! Хотя Самара и ближе. И обслуживаю автомобиль только у них! Начальник сервиса Сергей всегда все объяснит и сделает как надо! Жду полный привод!
Делюсь впечатлением от покупки CHERY Tiggo 7 Pro. Покупал в ноябре. пробег почти 1500 км полет нормальны! Покупкой очень доволен! Всем рекомендую этот автосалон! Давайте больше рекламы, узнал о вас случайно!
Нашей Хендей уже 10 лет. Нужно было менять. Китайцев вообще не рассматривал. Даже и мысли не было! Катались с женой месяца 2 по автосалонам и подбирали себе новый автомобиль. Либо ждать 3 месяца, либо дополнительно оборудуют машину не нужными штуками и ценник тысяч на 200 растет. Либо совсем простая комплектация. Плюнули и уже хотели в кредит большой лезть. Но в гостях у родственников увидел Чери Тигу 4. Ходил вокруг нее весь вечер, все облазил. Шурин дал прокатнуться. Очень впечатлился. Так и поехал в салон на Полтавскую. Скажу честно, скепсис был конечно. Мы с женой раза три приезжали, глядели. Но в итоге решились! Езжу уже полгодика и очень очень даволен. Проблем с машиной нет никаких! Удобная, комфортная, красивая! Менеджеру Султану спасибо за быстрое оформление всех документов! Утром приехали на своей, в обед уже на обнове был!
Даниил, спасибо за Ваш отзыв. Хотя он нам не понятен. Ведь наш автосалон предлагает новые автомобили с гарантией в 5 лет. Все представленные модели идут с оцинкованным кузовом и не могут быть гнилыми или полуразвалившимися. Если вы имеете в виду автомобили с пробегом, то машины к нам поступают разные и все проходят комплексную диагностику и ремонт перед продажей. Если автомобиль с пробегом требует вложений, то мы об этом говорим открыто нашим клиентам. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты возвращались. Сегодня за автомобилем с пробегом, а завтра и за новым. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если Вам известны факты недобросовестной работы наших менеджеров, просим сообщить об этом на горячую линию : 42-44-33
Давайте уже скажем Алексею, что нужно выбрать что то одно: либо пиариться в своем инстаграме как чудо-маркетолог автосалона, либо оставлять фейковые отзывы на этот же салон с личной странице на якартах. (Пруфы: http://joxi.ru/EA4wq55CpPPM32) . По всей видимости на отзыв отвечал тот же человек, но это уже из разряда психиатрии. Сомнения в подлинности вызывает и вот этот отзыв: http://joxi.ru/KAgny33CKnn9v2 . Сильно уж аватарка напоминает логотип автосалона. Нехорошо так обманывать людей! Просто делайте хорошо и люди сами будут оставлять отзывы.
Абсолютно Никто, отзывы в Яндексе, Гугле и других площадках оставляют настоящие клиенты нашего автосалона. Бывают и негативные отзывы. Со всеми из них мы работаем и стараемся открыто разбирать все недочёты и недоработки с нашей стороны. Жаль, что вы не указываете своего имени. Видимо потому, что ваш отзыв написан с целью просто полить грязью.
Уважаемый Алексей М. перестаньте оставлять положительные отзывы на Яндекс Картах на твс моторс. Многие в курсе что вы там маркетолог. Палитесь дико. http://joxi.ru/p27wGddCN33862
Приехала за машиной в итоге ко мне начали подкатывать причем не самым лучшим и приятным способом. Менеджер (или кто он там я не в курсе) отвесил сальный комплимент. Стало дико неприятно, уехала оттуда. Считаю что такое поведение недопустимо. Это все таки деловые отношения и для них есть свой протокол. Да и в принципе относиться так к противоположному полу это низко и неприемлемо. Прошу руководство разобраться с этим!
Елена, приносим свои извинения за такое поведение нашего сотрудника. Если Вы нам поможете определить кто именно из менеджеров допустил подобную выходку, мы примем самые решительные меры для предотвращения подобных ситуаций. Вы можете связаться с нами по тел: 42-44-33
О чем я думал, когда пошел в этот салон? Разве нормальные люди станут добровольно продавать китайские жестянки? Накрутка цен в раза три, запчасти которые в руках рассыпаются стоят втридорога. Сервисного обслуживания никакого, обслуживание типичное “оренбургское”, по традиции нахамили прям с порога.
Павел, если Вам нахамили наши сотрудники, то это ужасно и недопустимо. Помогите нам понять, кто из наших специалистов допускает подобное, и он не будет больше работать у нас. Что же касается запасных частей, то мы всегда предлагаем нашим клиентам оригинальные запасные части CHERY с гарантией 1 год. И если купленная деталь вышла из строя, мы меняем ее за свой счёт. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите нам по телефону горячей линии 42-44-33 о фактах недобросовестной работы, и мы примем меры.
Был в салоне, по ощущениям как будто побывал в салоне мерседеса. Нет с обслуживанием все в порядке - оно стандартно дерьмовое, но к этому я уже привык. Я ох*ел от ценника. Алё, ребята, ваши машины сделаны из говна и палок. С каких пор говно и палку стоят так дорого?
Игорь, современные автомобили Chery действительно подросли в цене. И связано это в первую очередь с качеством. Гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега тому подтверждение. Кстати, автомобили из Китая никогда не делались из тех материалов, которые вы указываете. Если вы искали именно такие автомобили, то Вам стоит поискать в других местах. Что же касается обслуживания, то нам жаль, что наши сотрудники произвели подобное впечатление. Если вы подробнее расскажите кто и когда Вас так "хорошо" обслужил, то мы сделаем всё, чтобы подобное впредь не повторялось.
Вы охренели такие цены на запчасти делать? Опомнитесь, в ыпросто зачуханный автосалон в зачухоном Оренбурге. #Паслервкурсе вообще оттого, че вы там творите, бакланы?
Виталий, спасибо Вам за такую эмоциональную обратную связь. Бакланы - это крупные хищные водоплавающие птицы отряда пеликанообразных. К ним мы не имеем никакого отношения. Что касается зачуханности Оренбурга, то этот вопрос нужно адресовать как раз, упомянутому вами губернатору.
Михаил, расчеты по цене автомобиля делает не менеджер, а специальная программа, которая учитывает все факторы. Если же наш оценщик специально занизил стоимость, то напишите нам когда производилась оценка и какой автомобиль Вами был представлен. Мы сразу же примем меры, если выявим нарушения в работе сотрудника. Спасибо Вам!
Продают китайское дерьмище. Правда о “качестве” этой прелести я узнал только когда стал “счастливым обладателем”. Это ведро с гайками сыплется как падла, я заипался приезжать в сервис в этим горе продавцам г*вна.
Алексей, спасибо вам за отзыв. Современные китайские автомобили никак не подходят под ваше описание. Уточните какую модель автомобиля вы приобрели и когда. Давайте вместе разрешим все ваши проблемы. Свяжитесь с нами по тел 42-44-33
В кар империя при покупке автомобиля “выиграл” страховку “в подарок”. Менеджер мне объяснил так, что полис бесплатный на год, автосалон за меня все заплатил. Я думаю, повезло, так повезло, сэкономил 70к. Через месяц с лишним мне приходит уведомление от страховой с просьбой погасить задолженность: оплата полиса за 11 месяцев. А с учетом просрочки с меня берут еще 10% от стоимости. Я в осадок выпал, если четно. Позвонил и в страховую и в автосалон. Начали отнекиваться, сказали что изначально подарок был на месяц и что это я неправильно понял. Разборки ни к чему не привели. Пришлось искать деньги и оплачивать.
Не буду никому советовать обращаться в автосалон автоклик. Учтите, обращаясь сюда, Вы только потеряете свое время. Оценивают автомобили здесь в сущие копейки. Ничего нормального не предлагают. Потом, когда вы согласитесь оплачивать разницу в цене, то ещё окажется, что автомобиль в нужной вам комплектации стоит на порядок дороже. Короче все условия сразу не называют, а как только называют, то потом, когда уже вроде бы всё согласовали и давать заднюю как-то не хочется. Но я всё-таки дал. Было бы невероятно тупо переплачивать дополнительно 100000 руб за машину, которую в другом салоне можно забрать по обыкновенной цене.
АЦ Сургут! Наймите уборщицу, которая будет нормально и добросовестно убирать ваш говно-салон. Я обчихался весь. По углам пылища. И вы еще боретесь за звание дома образцового порядка?)) Вы очень смешные хомячки
Не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. А тут именно так и происходит. Менеджеры не проджают и не консультируют, а именно навязывают услуги. Это очень неприятно, чувствуешь себя обязанным. А если не хватит мозгов и еще что-то подпишешь у них, точно будешь обязану купить у них автомобиль. Все работает в серую, никакой защиты.
Схема у этих мошенников в автосалоне Car Place хорошо отлажена. Потому им подобные конторы давно уже в Краснодаре работают и может это одна и таже компания которая просто меняет названия. Так вот схема простая: приезжаешь нужной тебе тачки естественно в наличии нет только под заказ. Привезти обещают в течение дня максимум на следующий день. Просят оплатить залог и подписать договор якобы ты обязуешься у них взять кредит и приобрести автомобиль который они доставят. Если отказываешься то твой залог уходит к ним в качестве неустойки. С такой схемой можно даже машины не продавать годами всегда найдуться лохи которые им каждый день будут нести деньги за просто так!