Мучали мы менеджеров комфорт авто изрядно. Спасибо им за снисходительность, за терпение и за подход, который на самом деле можно назвать индивидуальном. Проблема состояла в том, что у нас большая семья - 5 человек. И автомобиль нам нужен был соответствующий. Специалисты подобрали несколько вариантов, каждый подробно описали. Все машины мы посмотрели и попробовали на тест-драйве. А потом на две недели мы пропали, не могли сойтись во мнении какую взять. Когда сошлись на киа сид СВ, было стыдно идти в салон. В автосалоне на малиновского нас приняли радушно, вспомнили и даже сделали скидку.
Обманным путем оформили страховку и дополнительные услуги к ней. Потом заставили все это оплатить. Подсунули документы из-за которых мне теперь никак не доказать факт мошенничества и подлога.
Очень дорогие кредиты в комфорт авто. А прийти к ним с одобренным кредитом от банка - не вариант. Разворачивают под разными предлогами. Обещают найти такое же выгодное предложение, но по итогу самое низкое предложение пунктов на 5-6 выше того, что ты уже получил в банке.
Взял у них машину Опель Астра. С виду все норм. Но сюрпризы начались сразу: стеклоподъемник не пашет, дворники живут своей жизнью, бортовой комп как новогодняя елка, одни ошибки. Диагностика показала проблемы в электронике и ходовой. Автоцентр амк авто на контакт не идет, все вопросы переводят на то, чтобы я сам разбирался. Возмущен до предела! Все, что они обещают не более чем реклама.
Приехала в автосалон на малиновского 54а/1 присмотреть машину и сразу же пожалела. Менеджер, судя по запаху, с похмелья, даже не поздоровался нормально. Сказал, что если я не собираюсь купить машину прямо сейчас, то он не намерен тратить на меня ни времени, ни слов. Ушла через 10 минут, хотя хотела рассмотреть покупку. С таким отношением я даже даром у них ничего не возьму.
Узнал цену, когда уже внес деньги в кассу. Меня попросили оплатить допоборудование, которое установлено в автомобиле. Первоначально мне говорили что оно входит в комплектацию. А после потребовали внести сумму, которая была чуть больше той, что я уже внес. Внесенные деньги возвращать отказались. Сказали что если я не оплачиваю доп оборудование, значит я разрываю договор в одностороннем порядке, а за это пологается штраф и он как раз равен той сумме, которая внесена в кассу. Замкнутый круг. Переговоры, просьбы и угрозы с моей стороны действий не возымели к сожалению. Пришлось оформлять кредит. Причем не самый выгодный. И покупать КАСКО. Мошенники в комфорт авто не рекомендую приближаться к автосалону на малиновского 54
Я – Владимир Андреевич, приобрел на днях новое авто в салоне на малиновского 54. Впечатлен четкой и не суетливой работой ваших менеджеров, которые в кратчайшие сроки помогли сделать выбор в пользу конкретной модели. Обстановка не особо уютная, есть над чем поработать в будущем, но работой автосалона в целом остался доволен. Также хочу отметить, что в автосалоне отнеслись с пониманием и скидкой к моему возрасту, дотошно пояснили все детали, буду рекомендовать обязательно.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.