Я не звонил чтоб спросить про наличие киа рио. Думал под свой бюджет бэушку найти в Ю Авто. 700 тысяч не копейки же. Но все мои надежды живо обломались. Хотел найти не старше трех-четырех лет. Менеджеры дали понять: моей суммы хватит на модель десятилетней давности или еще старше. Цены накручивают сильно, требуют брать дополнительные штуки для машины. В убыток себе работать не собираются вот и выезжают за ваш счет.
Много вопросов к качеству подержаных автомобилей из каталога. Когда смотришь на картинки на сайте так идеально выглядят, ни царапины. В жизни похуже выглядят. По крайней мере Фольксвагены джетты некоторые словно из такси, настолько заюзаные. Стекло лобовое затерто очень и через него мало что видно, педали тоже в таком себе состоянии. Своих денег не стоят они, через объявления можно найти дешевле варианты
Автосан youauto удивил странным подходом к клиентам. Попросил предоставить вин номер для проверки по базам и мне отказали. Хранят данные как тайну за семью печатями. Оригиналы документов с водяными знаками можешь увидеть только после оформления. Поэтому до конца даже точно не знаешь сколько владельцев было у машины. Консультанты вещают про не бита-не крашена и одного хозяина верится в это с трудом
Почему нельзя проехатся на понравившейся машине если заранее не заказывал? Нашел относительно приличную Chery Tiggo 5 с вариатором. Внешне нормально, особых косяков не нашел при осмотре. Хотелось в деле проверить. Довольно жестко мне ответили нет, нельзя. В чем причина не скажут. Логика такая: покупай и хоть на запчасти ее разбирай. Молодцы вообще, вдруг она не заведется даже а я купил уже. Плечами пожимают и уходят от ответа
Салон Ю Авто разочаровал по трем главным причинам. 1. Менеджеры как сонные мухи ходят друг за другом и не могут рассказать ни про машину и ее технические тонкости ни про цены. Помощи в выборе ждать не придется. 2. Покупателям ничего нельзя. Толщиномером пользоватся запретили, нахамили при попытке достать его. 3. Дороговизна! Накрутка чисто за факт покупки в салоне а не с рук.
Присоединяюсь к недовольным работой персонала данного салона. Считают себя самыми умными и навязывают более дорогие модели. Рассуждают в духе “раз дороже - значит лучше”. Я просила показать конкретную машину - Ладу Весту 2017 года выпуска с мкпп. Меня даже не стали слушать и впаривали версию на автомате. Якобы это удобнее. Ну да ну да лишь об удобстве покупателей печетесь. Своя выгода на втором месте. Меня также стали раскручивать на допы, без них тоже ездить не смогу.Короче впечатление осталось хуже некуда
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.