Общался с менеджером по телефону на тему покупки автомобиля. Обсудили детали, условия, комплектацию, цену, договорились о встрече. На следующий день приезжаю в автосалон риа авто, предвкушаю, что сейчас все оформим. А дальше началось…
Менеджера, с которым договаривался, на месте нет. Встречает меня другой человек, который вообще не в курсе. Начинаю спрашивать про машину, которую обсуждали по телефону, и тут очередной сюрприз: машины нет! Оно где-то на складе, в каком-то другом месте. При этом предлагается сначала подписать договор, а только потом привезут. Предлагаю на моем авто поехать и посмотреть где она стоит. В ответ отказ. По одному из моментов по условиям попросил разъяснить подробнее, на что менеджер с раздражением заявил: я что, попугай?! Если честно, я был просто в шоке. Это что вообще за уровень обслуживания? Серьёзно, хочется обратиться к руководству: если вы вообще есть, наведите порядок! Учите персонал нормально разговаривать с людьми и выстраивать диалог. Потому что то, что происходит сейчас - это полный трындец!
Риа автоне автосалон, а авторазборка, причем такое название для них комплимент. На их сайте я нашел нужную мне машину: Volkswagen Polo 2020 года, цена в кредит 689 000 рублей. За наличку дороже примерно на 300 тысяч, но я был готов. Менеджеры звонили без остановки, уговаривали приехать, обещали, что все соответствует. В итоге я выехал из Таганрога в Ростов, деньги с собой, готов брать машину. Приезжаю и выясняется, что машины по такой цене - это просто утиль. Конкретно та, которую я хотел - с дефектом двигателя, прокладка ГБЦ пробита, мотор почти мертвый. Если на ней ехать, то только на эвакуаторе.
Сам салон в плачевном состоянии, машины припаркованы абы как, атмосфера угнетающая. Если у вас много свободного времени и вам хочется потратить его впустую, то езжайте.
Сплошное разочарование. Звонил в автоцентр риа авто, общался с человеком, представившимся менеджером а/ц. Он уверял, что авто в наличии, все по минимальной цене, скидки типа сейчас идут и машин на складе большое количество. Договорились о встрече, что он будет ждать меня в салоне, где я сразу смогу увидеть нужную машину. Через час уже был на месте. Машины не оказалось, она в залоге у банка, с неисправностями по коробке или мотору, стоит на какой-то левой стоянке. Тот менеджер с которым общался, вообще неизвестно кто, даже не работает в этом салоне. Позвонил ему, он игнорирует звонки, так и не вышел на связь. Уехал с осознанием, что меня просто развели. Потратил время впустую и безнин просто так сжег. Очень жалею, что не прочитал отзывы заранее. Все что с положительными оценками, смотрите на дизлайки, там все понятно без слов.
Все заманчивые предложения у этого салона построены на обмане. Менеджер по продажам встретил меня вежливо, обсудили автомобиль, но дальше началась полная дичь. Меня передали кредитному менеджеру, который собрал большое количество личных данных, оставил у себя мой СНИЛС, после чего последовала встреча с главным менеджером, который стал расхваливать банк, через который продается машина. При этом постепенно рассказывал про разные доплаты и услуги. В итоге мне предложили эту же машину, но в три раза дороже, а потом еще попросили заплатить 6300 рублей за снижение процентов по кредиту! Чтобы вернуть свой СНИЛС пришлось писать заявление. Это вообще зашквар полный. Не связывайтесь с автоцентром риа авто. замануха.
По сути, этим автосалоном должны заинтересоваться правоохранительные органы. Я позвонил, обсудил модель, цвет и цену. Мне объяснили, что цена зачительно ниже, чем у других, потому что на складе якобы много нераспроданных автомобилей прошлых лет и они спешат освободить место под поставку машин 2025 года. Но когда я приехал, менеджер хамски заявил, что таких цен нет и начал показывать мне цены с сайта Авито, утверждая, что машины принадлежат банку и разговаривая я не с представителем автосалона, а непосредственно с сотрудником банка. Только не назвал какого… В итоге все свелось к тому, что машина за которую по тел просили 2,2-2,5 млн рублей, мне предложили купить за 3,9 млн. Я конечно же отказался. Начали хитрить и изворачиваться. Типа только для меня снизили стоимость до 3,25 млн, но только в кредит с кучей доплат и страховок, и все равно итоговая сумма достигала 3,9 млн. Рядом официальные дилеры продавали такие же автомобили на миллион дешевле. Очень жаль, что поверил словам автоцентра риа авто и приехал.
Нашел тут полноприводную Шниву на механике 2018 года на 30 тысяч дешевле, чем в двух других салонах. Пробег 48 тыс м. Цена 655 тыс (но это без допов, которые я установил за дополнительную плату). Упакована прилично - с подогревами, электропакетом, шноркелем, резиной оф-роад.
Что установил дополнительно в салоне: электролебёдку Рунва. Вложил в это дело как раз разницу в цене между салонами, даже на пару тысяч больше с доплатой за установку. Но у кустарников задешево такое оборудование ставить не решился. У гаражных мастеров разве что пружины планирую поставить усиленные рейдовые.
Не поленилась и посчитала, в общем автосалон предлагает клиентам 32 марки автомобиля. Массу разных акций, услуг. На одну из которых я записывалась, но не попала. В общем прихожу я, а в зале стоит 4 пыльных машины, остальные они мне говорят на складе. Потом я такая говорю, ну я вообще на тест-драйв приехала, по записи! Они спрашивают на какую машину, я говорю, форд фокус. Они смотрят удивленно, мол у них для тестовой поездки и нет такого авто, ладно, спрашивая по цене и акциям и тут промах, я потом еще переспросила название компании, вдруг ошиблась, но нет. В итоге ушла к конкурентам.
Я тут приобретала автомобиль без программы и без кредита, просто пришла за налику брать! Так с меня еще 7 шкур сняли! Так и не поняла почему пришлось платить за услуги, которые они обязаны оказывать бесплатно, но так как торопилась скорее уехать на новой машине отдала и не стала ругаться. Потом еще допы у них обязательными считаются, что тоже неправильно, так что я туда больше не ногой и вам не советую.
Никто не пишет, что им пришлось шаманить авто после салона, а я напишу. После покупки в Риа авто вложился в Фольца Polo 17 г.в. прилично. Пришлось менять приводной ремень и стойку стабилизатора. Обидно, что вкладываться в машину не собирался. Хорошо хоть перед покупкой в тачке поменяли ремень ГРМ, свечи, расходники - об этом сказали честно. Да, менеджер показывал сервисную перед покупкой, да, дал пробить ВИН без проблем. Но то, что у меня появились проблемы на первой сотне пробега после салона реально напрягает. Как не доглядели то, почему промолчали? Пока мне в сервисном сказали, что на ближайшее время трат не предвидится
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.