Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в автомобильном доме Сургут! В договоре купли продажи они не прописывают цену и когда ты вносишь сумму о которой договаривался с менеджером, волшебным образом оказывается что это была только предоплата и стоимость автомобиля увеличивается в два раза. Договор расторгнуть можно но придется оставить 30% от той суммы которую ты уже внес. А остальные 20% тебе вернуть только через месяц и то не факт.
В Автомобильном доме Сургут продают некачественные авто!
Я приобрел у них в августе киа рио 2021 года выпуска. В документах, которые мне показывали до покупке был именно этот год, я точно помню что проверял. Но вот в документах после покупке год уже был 2019. Но заплатил я за него как за свежий!!!
И главная проблема даже не в этом. Не прошло и месяца, как я обнаружил, что на крыле слезла краска. Причем не просто скол, слезло сантиметров 15.
Поехал в автосалон, меня послали, сказали что я сам что-то сделал с машиной и теперь пытаюсь смошенничать. Доказать ничего не удалось, меня оттуда проводила их охрана.
Оттуда я сразу поехал в сервис, чтобы покрасить авто да и вообще узнать, что еще мне ожидать от моей проблемной киа.
Оказалось что вся передняя часть автомобиля крашенная. К тому же снималась левая дверь и откручивался капот. Естественно я сам этого не делал, значит данные действия были проведены продавцом.
Хотел обратиться в суд, но адвакат изучил мои документы и сказал, что все бессмысленно, ведь в договоре был пункт, что “покупатель ознакомлен со всеми дефектами и перечнем работ, производимым салоном и претензий не имеет”. Развели как ребенка.
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА! Очень внимательно читайте. А в АД Сургут вообще не суйтесь, потому что эти товарищи мне кажется нае*** даже самого дотошного и занудного.
Когда я ехал в автомобильный дом Сургут, четко знал, что еду за Сандеро. Автомобиль нравится внешне, да и бренду доверяю.
На входе меня встретил очень приятный менеджер, повел показывать автомобиль. Был весь такой приветливый и участливый. И он мне тихонечко шепнул, что эту машину лучше не брать, якобы она бракованная и только мне по секрету он говорит, потому что я ему понравился и он не хочет меня обманывать. Я как та ворона из басни рот раскрыл. Менеджер предложил посмотреть Хрей кросс. Внешне автомобили похожи, накидал кучу плюсов в пользу отечественной машины. Я и согласился. К тому же менеджер пробил авто по скидке в 50%.
Весь такой счастливый я уехал домой. Уже через пару дней я понял, почему мне так “повезло”. Хрей начал гудеть и троить. Поехал обратно в автосалон. Отношение ко мне изменилось на 180 градусов. Приветливость смыло как рукой. Мне показали договор, в котором прописано что я беру автомобиль с дефектом что салон из-за этого скидывает от рекомендованной стоимости 50 000 рублей и что я якобы на это согласен. Послали меня нах да еще и пообзывали и грозились вызвать полицию. Что с этим делать ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте что мне делать. Я реально в отчаянии.
Я ПОЙМАЛ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ СУРГУТ НА ОБМАНЕ!
/ 27.03.2022
25
Ребята, будьте осторожны с этим автосалоном. На днях я покупал у них хендай солярис и меня пытались обмануть - продать авто с ковриками стоимость которых более 15 000. Это же грабеж. Я стал с ними спорить, что такого не может быть, начал показывать цены у официального дилера. Менеджер начал доказывать, что там рекомендованная цена и АД Сургут может ставить цены по своему усмотрению. Я пошел на крайние меры и начал звонить на горячую линию бренда. Как сразу изменилось отношение менеджера, хотя я даже не успел дозвониться))))
Сразу же коврики стали не обязательным атрибутом. Переделали счет без них, оплатил. Но все равно с*ки наибали: не заметил что там еще приписаны услуги подготовки авто к продаже (10к) и подготовка документов (15к).
Слишком заострил внимание на ковриках. .Не рекомендую этот автосалон.
В автодоме Сургут в июне приобрел автомобиль фольксваген поло в базовой комплектации. Брал со скидкой и уже через неделю понял, почему покупка обошлась дешево. Фольксваген начал сильно троить, я поехал в автосалон, чтобы автомобиль починили по гарантии. Неделю он был у них. Забрал и через два дня снова вернул, так как под капотом что-то сильно застучало, да и троение никуда не пропало. Я решил вернуть этот геморой обратно в автосалон и получить назад свои деньги.
И на этом этапе я столкнулся с проблемой: менеджер уперся и не захотел возвращать деньги. Предложил обменять автомобиль, но я с ними связываться больше не хотел. Моя цель - вернуть деньги обратно и больше не вспоминать об этом бракованном корыте. Автосалон мне не дал такую возможность. Я обратился в суд, потому что знал, что могу вернуть по закону, потому что ремонтировал фольц по гарантии. И смотрите, какую хитрость они провернули. Когда Сургут принимал мой автомобиль по гарантии мне должны были выдать гарантийный заказ-наряд на ремонт, а вместо этого выдали коммерческий талон. Сам конечно виноват, но я об этих тонкостях узнал только в суде. Решение вынесли в пользу автосалона. Мне остался сломанный фольц, который я сейчас пытаюсь обменять на другой автомобиль в этом салоне, но пока мне отказывают, типа что нужно было думать до суда. Похоже что придется восстанавливать автомобиль из своего кармана. Вот так я попался.
в автосалоне Сургут орудуют самые настоящие мошенники!!!
В Сургут Авто я попал из-за скидок. На сайте было написано, что ниссан террано у них стоит 850 000 рублей. Когда я приехал в салон, скидку подтвердили, повели показывать автомобиль. Осмотр шел очень суетливо, менеджер постоянно болтал, я не мог ни на чем сосредоточится.
Когда я начал подписывать договор купли-продажи его болтовня усилилась. Как назойливая муха, ей богу!!!
Я пошел в кассу, внес 850 000, а мне говорят давай ещё 900 000. ЗА ЧТО? Кассир перевернула страницу, где стоимость автомобиля была почти 2 000 000, только сумма была прописана мелким шрифтом. Естественно я начал скандалить и пытаться расторгнуть договор.
Менеджер вызвал директора, тот повел меня в свой кабинет. И тут он очень жестко начал меня прессовать и обвинять в мошенничестве, мол цена в договоре прописана и что 850 000 это предоплата тоже прописано, а я просто хочу нажиться на этом скандале.
Сказать что я ох*ел, ничего не сказать.
Директор мне сказал, что я могу уйти, но мне придется доплатить 30% от стоимости как неустойку. Чиво блиать?!
Естественно отдать миллион за воздух я не собирался. Директор “пошел мне на встречу” и предложил купить автомобиль дешевле. Типа “так и быть мы под вас переделаем договор”. Из автомобилей в нужной ценовой категории был только солярис в базовой комплектации. Вдобавок заставили заплатить ещё 30 000 сверху за исправление договора.
В тот день я был рад хотя бы тому, что я унес оттуда ноги. Когда пришел в себя начал бегать по адвокатам, но мне сказали что даже не возьмутся за это дело, так как все грамотно сделано и у меня нет никаких доказательств, что меня обманули.
В кар империя при покупке автомобиля “выиграл” страховку “в подарок”. Менеджер мне объяснил так, что полис бесплатный на год, автосалон за меня все заплатил. Я думаю, повезло, так повезло, сэкономил 70к. Через месяц с лишним мне приходит уведомление от страховой с просьбой погасить задолженность: оплата полиса за 11 месяцев. А с учетом просрочки с меня берут еще 10% от стоимости. Я в осадок выпал, если четно. Позвонил и в страховую и в автосалон. Начали отнекиваться, сказали что изначально подарок был на месяц и что это я неправильно понял. Разборки ни к чему не привели. Пришлось искать деньги и оплачивать.
Не буду никому советовать обращаться в автосалон автоклик. Учтите, обращаясь сюда, Вы только потеряете свое время. Оценивают автомобили здесь в сущие копейки. Ничего нормального не предлагают. Потом, когда вы согласитесь оплачивать разницу в цене, то ещё окажется, что автомобиль в нужной вам комплектации стоит на порядок дороже. Короче все условия сразу не называют, а как только называют, то потом, когда уже вроде бы всё согласовали и давать заднюю как-то не хочется. Но я всё-таки дал. Было бы невероятно тупо переплачивать дополнительно 100000 руб за машину, которую в другом салоне можно забрать по обыкновенной цене.
АЦ Сургут! Наймите уборщицу, которая будет нормально и добросовестно убирать ваш говно-салон. Я обчихался весь. По углам пылища. И вы еще боретесь за звание дома образцового порядка?)) Вы очень смешные хомячки
Не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. А тут именно так и происходит. Менеджеры не проджают и не консультируют, а именно навязывают услуги. Это очень неприятно, чувствуешь себя обязанным. А если не хватит мозгов и еще что-то подпишешь у них, точно будешь обязану купить у них автомобиль. Все работает в серую, никакой защиты.
Схема у этих мошенников в автосалоне Car Place хорошо отлажена. Потому им подобные конторы давно уже в Краснодаре работают и может это одна и таже компания которая просто меняет названия. Так вот схема простая: приезжаешь нужной тебе тачки естественно в наличии нет только под заказ. Привезти обещают в течение дня максимум на следующий день. Просят оплатить залог и подписать договор якобы ты обязуешься у них взять кредит и приобрести автомобиль который они доставят. Если отказываешься то твой залог уходит к ним в качестве неустойки. С такой схемой можно даже машины не продавать годами всегда найдуться лохи которые им каждый день будут нести деньги за просто так!