Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в New Auto Surgut! В договоре купли продажи они не прописывают цену и когда ты вносишь сумму о которой договаривался с менеджером, волшебным образом оказывается что это была только предоплата и стоимость автомобиля увеличивается в два раза. Договор расторгнуть можно но придется оставить 30% от той суммы которую ты уже внес. А остальные 20% тебе вернуть только через месяц и то не факт.
В Нью Авто Сургут продают некачественные авто! Я приобрел у них в июне киа рио 2024 года выпуска. В документах, которые мне показывали до покупке был именно этот год, я точно помню что проверял. Но вот в документах после покупке год уже был 2022. Но заплатил я за него как за свежий!!! И главная проблема даже не в этом. Не прошло и месяца, как я обнаружил, что на крыле слезла краска. Причем не просто скол, слезло сантиметров 15. Поехал в автосалон, меня послали, сказали что я сам что-то сделал с машиной и теперь пытаюсь смошенничать. Доказать ничего не удалось, меня оттуда проводила их охрана. Оттуда я сразу поехал в сервис, чтобы покрасить авто да и вообще узнать, что еще мне ожидать от моей проблемной киа. Оказалось что вся передняя часть автомобиля крашенная. К тому же снималась левая дверь и откручивался капот. Естественно я сам этого не делал, значит данные действия были проведены продавцом. Хотел обратиться в суд, но адвакат изучил мои документы и сказал, что все бессмысленно, ведь в договоре был пункт, что “покупатель ознакомлен со всеми дефектами и перечнем работ, производимым салоном и претензий не имеет”. Развели как ребенка. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА! Очень внимательно читайте. А в нью авто Сургут вообще не суйтесь, потому что эти товарищи мне кажется нае*** даже самого дотошного и занудного.
Когда я ехал в автомобильный центр New Auto Surgut, четко знал, что еду за Сандеро. Автомобиль нравится внешне, да и бренду доверяю. На входе меня встретил очень приятный менеджер, повел показывать автомобиль. Был весь такой приветливый и участливый. И он мне тихонечко шепнул, что эту машину лучше не брать, якобы она бракованная и только мне по секрету он говорит, потому что я ему понравился и он не хочет меня обманывать. Я как та ворона из басни рот раскрыл. Менеджер предложил посмотреть Хрей кросс. Внешне автомобили похожи, накидал кучу плюсов в пользу отечественной машины. Я и согласился. К тому же менеджер пробил авто по скидке в 50%. Весь такой счастливый я уехал домой. Уже через пару дней я понял, почему мне так “повезло”. Хрей начал гудеть и троить. Поехал обратно в автосалон. Отношение ко мне изменилось на 180 градусов. Приветливость смыло как рукой. Мне показали договор, в котором прописано что я беру автомобиль с дефектом что салон из-за этого скидывает от рекомендованной стоимости 50 000 рублей и что я якобы на это согласен. Послали меня нах да еще и пообзывали и грозились вызвать полицию. Что с этим делать ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте что мне делать. Я реально в отчаянии.
Ребята, будьте осторожны с этим автосалоном. На днях я покупал у них хендай солярис и меня пытались обмануть - продать авто с ковриками стоимость которых более 15 000. Это же грабеж. Я стал с ними спорить, что такого не может быть, начал показывать цены у официального дилера. Менеджер начал доказывать, что там рекомендованная цена и New Auto Surgut может ставить цены по своему усмотрению. Я пошел на крайние меры и начал звонить на горячую линию бренда. Как сразу изменилось отношение менеджера, хотя я даже не успел дозвониться)))) Сразу же коврики стали не обязательным атрибутом. Переделали счет без них, оплатил. Но все равно с*ки наибали: не заметил что там еще приписаны услуги подготовки авто к продаже (10к) и подготовка документов (15к). Слишком заострил внимание на ковриках. .Не рекомендую этот автосалон .
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.
Опыт просто отвратительный. На официальном сайте avtosalonprime.ru указано, что нужный автомобиль есть в наличии. Созвонились, подтвердили, что Хавал Н5 в продаже, обсудили подробности. Быстро прилетели в салон, а машины нет. А сотрудники, которые так уверенно общались по телефону, там не находились и перестали брать трубку. Осталась крайне недовольна автосалоном прайм в Тольятти. Самая натуральная хрень!
Хотел проконсультироваться по автомобилю, но столкнулся с очень неприятным отношением. Менеджер сиберии общался грубо, перебивал и вообще не вникал в мои пожелания. На любое уточнение реагировал раздраженно. О нормальной консультации речи вообще не было. В итоге просто развернулся и ушел. Думаю, такой уровень сервиса никого не устроит.