Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в автомобильном доме Сургут! В договоре купли продажи они не прописывают цену и когда ты вносишь сумму о которой договаривался с менеджером, волшебным образом оказывается что это была только предоплата и стоимость автомобиля увеличивается в два раза. Договор расторгнуть можно но придется оставить 30% от той суммы которую ты уже внес. А остальные 20% тебе вернуть только через месяц и то не факт.
В АД Сургут продают некачественные авто! Я приобрел у них в августе киа рио 2023 года выпуска. В документах, которые мне показывали до покупке был именно этот год, я точно помню что проверял. Но вот в документах после покупке год уже был 2021. Но заплатил я за него как за свежий!!! И главная проблема даже не в этом. Не прошло и месяца, как я обнаружил, что на крыле слезла краска. Причем не просто скол, слезло сантиметров 15. Поехал в автосалон, меня послали, сказали что я сам что-то сделал с машиной и теперь пытаюсь смошенничать. Доказать ничего не удалось, меня оттуда проводила их охрана. Оттуда я сразу поехал в сервис, чтобы покрасить авто да и вообще узнать, что еще мне ожидать от моей проблемной киа. Оказалось что вся передняя часть автомобиля крашенная. К тому же снималась левая дверь и откручивался капот. Естественно я сам этого не делал, значит данные действия были проведены продавцом. Хотел обратиться в суд, но адвакат изучил мои документы и сказал, что все бессмысленно, ведь в договоре был пункт, что “покупатель ознакомлен со всеми дефектами и перечнем работ, производимым салоном и претензий не имеет”. Развели как ребенка. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА! Очень внимательно читайте. А в АД Сургут вообще не суйтесь, потому что эти товарищи мне кажется нае*** даже самого дотошного и занудного.
Когда я ехал в автомобильный центр Сургут, четко знал, что еду за Сандеро. Автомобиль нравится внешне, да и бренду доверяю. На входе меня встретил очень приятный менеджер, повел показывать автомобиль. Был весь такой приветливый и участливый. И он мне тихонечко шепнул, что эту машину лучше не брать, якобы она бракованная и только мне по секрету он говорит, потому что я ему понравился и он не хочет меня обманывать. Я как та ворона из басни рот раскрыл. Менеджер предложил посмотреть Хрей кросс. Внешне автомобили похожи, накидал кучу плюсов в пользу отечественной машины. Я и согласился. К тому же менеджер пробил авто по скидке в 50%. Весь такой счастливый я уехал домой. Уже через пару дней я понял, почему мне так “повезло”. Хрей начал гудеть и троить. Поехал обратно в автосалон. Отношение ко мне изменилось на 180 градусов. Приветливость смыло как рукой. Мне показали договор, в котором прописано что я беру автомобиль с дефектом что салон из-за этого скидывает от рекомендованной стоимости 50 000 рублей и что я якобы на это согласен. Послали меня нах да еще и пообзывали и грозились вызвать полицию. Что с этим делать ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте что мне делать. Я реально в отчаянии.
Ребята, будьте осторожны с этим автосалоном. На днях я покупал у них хендай солярис и меня пытались обмануть - продать авто с ковриками стоимость которых более 15 000. Это же грабеж. Я стал с ними спорить, что такого не может быть, начал показывать цены у официального дилера. Менеджер начал доказывать, что там рекомендованная цена и автомобильный дом Сургут может ставить цены по своему усмотрению. Я пошел на крайние меры и начал звонить на горячую линию бренда. Как сразу изменилось отношение менеджера, хотя я даже не успел дозвониться)))) Сразу же коврики стали не обязательным атрибутом. Переделали счет без них, оплатил. Но все равно с*ки наибали: не заметил что там еще приписаны услуги подготовки авто к продаже (10к) и подготовка документов (15к). Слишком заострил внимание на ковриках. .Не рекомендую этот автосалон .
Я уже неделю ссорюсь с автосалоном на индустриальной 7/1 пишу на всех сайтах что они кидалы а они продолжают слать смски с рекламой о “выгодном предложении только сегодня и только сейчас” какой-то сюр
Скажу свой случай! первый обман в том, что машины не было ни в одном цвете. хотя по тлф скажи, что она есть у них в 2 цветах. Сотрудник не был заинтересован в продаже этого авто, не отказывался, что машина есть, но чтобы я больше не надоедала, оповестил, что мне она обойдется на полмиллиона дороже с доставкой. Второе, он был заинтересован продать то, что было выгодно ему.
Вот так я убила почти 2 дня: один на переговоры непонятно с кем, а второй на поездку в автосалон на Нефтеюганском шоссе 28
Мне кажется от салона тут одно название. Нет ни выбора, ни адекватного обслуживания. Про цены и соблюдение своих же условий вообще молчу. Перед поездкой читала много хороших отзывов. Но все они липовые. Там даже указывали вещи, которых физически в авроре нет. Поехала и сильно разочаровалась. Если живете прям здесь, то хоть не так обидно, а мне пришлось 2 часов на дорогу до салона убить со Стерлитамака.
Красиво говорят - это все что я могу сказать за автоцентр лидер в Сургуте. По факту подложные объявления с несуществующей ценой. Как и везде сейчас наверное за редким исключением, все врут, чтобы клиентов привлечь. Начинаешь на месте разбираться, а цена вырастает еще на столько же. Обещанной машины не купила! Консультанты смотрели оценивающе, тянули время с ответом по стоимости, никаких извинений за свое вранье.
Если вам предлагают подарки при покупке машины, то не радуйтесь заранее. Нам обещали кучу всего: сигналка, коврики, регистратор, антикор. А потом оказалось, что все это вписано в договор как купленное, и по цене как за люксовый отель на неделю. Некоторые "подарки" вообще входят в базовую комплектацию авто. Дилерский центр березовый ловко оформляет это так, будто вы всё купили добровольно. Читайте договор от и до.