Развести не удалось
Дельцы-разводчики!!! Принцип развода в автосалоне ринг заключается в том что покупатель выбрав на сайте voronezh.ringhaval.ru авто, получив от менеджера по телефону информацию о скидках и рассрочке и о наличии авто, приезжает в салон для покупки автомобиля, а авто нет, и вот здесь начинается обработка покупателя и втюхивается ему другой автомобиль. Самое главное заманить в салон покупателя с деньгами и попытаться оформить кредит, и здесь все зависит от покупателя, как быстро он сдастя. Потратив определённую часть времени на приезд в салон, оформление кредита большая часть клиентов сдается и приобретает автомобили навязанные менеджерами. Будьте внимательны и учитывайте это, вечером менеджер сказал есть авто, а утром в салоне — только на заказ с предоплатой о без скидок.
Заехали вечером к ним, хотели спокойно посмотреть автомобили. Взяли талончик, ждали, потом позвонил менеджер автоцентра южный обход. Приехали в автосалон. С первых минут стало ясно, что человеку мы не интересны. Вел себя отстраненно, явно торопился, отвечал коротко и без энтузиазма. Мы хотели рассмотреть несколько марок, задать вопросы, но он почти ничего не рассказывал, как будто ему проще, чтобы клиент сам выбрал машину и пришёл уже с готовым решением. Никаких советов, рекомендаций, даже минимальной инициативы. Атмосфера была такая, что хотелось уйти. В итоге посмотрели пару машин, поняли, что ничего нового для себя не узнали, и поехали в другой салон. Осталось ощущение потери времени.
После прочтения негативных отзывов на ац южный обход решила не ехать в этот салон, но с утра в субботу мне начали настойчиво звонить их менеджеры. Днем я прямо сказала женщине по телефону, что не приеду, и положила трубку. В ответ пришло сообщение с угрозами и хамством. Подобного отношения я не встречала нигде. Такое поведение лишний раз доказывает, что связываться с ними опасно и неприятно.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4