Перед поездкой в автосалон еще раз позвонил в салон миг центр soueast , чтобы убедиться, что авто в наличии и ждет меня. Менеджер вновь заверил, что все в порядке. Однако по прибытии меня встретил другой сотрудник, который заявил, что машина не только отсутствует в салоне, но и никогда там не была. Когда я показал переписку с их представителем, он удивился и ушел разбираться. Через 40 минут вернулся с извинениями и предложил найти нужный автомобиль, но уже на 500 тысяч дороже. Причем сроки появления машины он даже не мог назвать. Самое возмутительное произошло на следующий день: мне позвонили из салона и попросили оценить качество сервиса! При этом объявление на сайте mig-cars.ru до сих пор висело как актуальное.
Пару дней назад приобрели здесь автомобиль, не предназначенный для российского рынка. По договору салон предоставлял гарантию сервиса, но на первом же ТО в гарантийном обслуживании отказали, притворяясь, будто обязательств перед нами нет. Машина нас устраивает, но теперь обслуживаемся в другом месте. Рекомендую быть крайне осторожными при заключении договора с автосалоном на Котельникова 1Д!
Персонал ведет себя некорректно. Мы пришли осмотреть автомобиль и сели в него, чтобы оценить салон и посадку. Подошёл сотрудник и в достаточно грубой форме потребовал выйти, утверждая, что авто уже продано. Если машина продана, почему ее не закрыть или не поставить табличку о брони, чтобы избежать таких ситуаций? Впечатление от салона миг soueast полностью испорчено, и сотрудничать с ними больше нет никакого желания.
После консультации по телефону менеджер прислала фото машины, заявив, что она есть в наличии. Я приехала через час, но оказалось, что авто уже забронировано (якобы вчера или позавчера). Далее начались странные предложения: если я сразу куплю, они "что-нибудь придумают". На любой вопрос ответ сводился к "я не знаю, так сказало руководство". Общение с менеджерами напоминало рынок, где правила меняются на ходу.
Информация, предоставляемая по телефону, не соответствует реальности. На месте менеджеры озвучивают совсем другие условия, а итоговая цена значительно выше рыночной. Буквально через дорогу у конкурентов те же модели автомобилей намного дешевле выставлены. Сам сервис тоже вызывает много вопросов. Менеджеры ничего не знают по машинам и ведут себя не особо вежливо. Не рекомендую миг центр soueast на Котельникова
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.