будьте умными и не ходите в Car Empire во первых они не дадут вам никаких гарантий, потому что они по сути перекупы, лицензий от дилеров у них нет во вторых авто часто с браком, как правило брак по покрытию, или в салоне Car Empire что-то не то (короче говоря брак для жизни не представляет угрозы, но все равно не приятно) скидок у них нет, это только фикция кредиты дорогие
Car Empire - красивое название с красивой выдуманной историей. Они умудрились создать в интернете хороший имидж, при этом в реальности ему не соответствуют. У них нет совести, играют вообще не по правилам. Я в огромном возмущении особенно после того как и в прокуратуре развели руками, сказали что по человечески они понимают что меня кинули, но юридически все сделано так, что по всем параметрам автосалон сделал все честно. Как обычно: без бумажки я букашка
Не доверяйте им! У них нет скидок. Каталог на сайте car-empire.ru не имеет ничего общего с тем что есть на самом деле. Они говорят что авто на складе, но этот склад даже не в Москве. Они всеми путями заставляют оформить кредит и только после этого ты узнаешь реальную стоимость авто и то что оно придет только через несколько дней
Акция со скидочкой почему то волшебным образом закончилась прямо на мне и я стал должен автосалону в три раза больше чем мы договаривались. И расторгнуть договор тоже нельзя. Точнее можно, но нужно внести 450 000 рублей штрафа. Это совпадение? Не думаю.
Столкнулся с очень нерятной и недопустимой (для меня) ситуацией. В автосалоне Car Empire я приобрел авто. Причем без всяких скидок, авто обошлось в круглую сумму. Я оказался у них каким то там юбилейным клиентом и они “подарили” мне комплект зимней резины. Дома я обнаружил что шины включены в чек и за этот подарок я заплатил. Причем обошлись они в полтинник, хотя им красная цена максимум пятнашка. За полтинник я бы обулся во что то поприличнее. Автосалон на контакт идти отказывается, как решать эту проблему я не знаю. Но хотелось бы вернуть свои деньги, согласен на возврат шин. Дело тут даже не в деньгах, а в принципе. Кто сталкивался с таким, буду рад вашему совету. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пишу чтобы предупредить насчет автосалона Car Empire на 27 км МКАД! Скидок у них нет и не бывает. Откуда скидки если у них нет полномочий официального дилера, а следовательно они покупают по обычной цене, а не по сниженной. Есть вероятность что с гарантией могут возникнуть проблемы. Автосалон очень ненадежный во всех отношениях.
Обслуживание в автосалоне Car Empire оставляет желать лучшего. Чтобы получить консультацию мало того что нужно найти менеджера, который этим занимается, так еще нужно убедить его что ты - клиент, - интереснее его смартфона. Так же меня смутила громкая музыка в зале. Причем что примечательно композиции с басами. Голова от такого быстро устает. И ещё, вишенка на торте, состояние извините туалета. Да, когда ждешь одобрение кредита несколько часов, точно потребуется эта комната. Запах хуже чем в клозете в придорожном кафе. Омбре разбавляется стойким запахом сигарет. Не пойму то ли вытяжка у них плохо работает, то ли уборщица.
Авто на сайте carsdealer-134.ru нашел, много фотографий, нормальная история. По приезду сотрудник помог оформить на него заявку. После чего меня отправили ждать звонка с решением по моему вопросу. Машину я не смотрел. Ее показывают после одобрения от банка. Но по прошествию нескольких часов со мной на связь никто не вышел. Я звонил несколько раз со своего номера, но трубку не брали. Позвонил с другого и сразу же дозвонился. Спросил что с кредитом, на что получил волну недовольства, что я ушел и не предупредил, а надо было ждать в салоне. И моя заявка якобы отклонена из-за этого. Я прикола не понял, связался с банком. На что мне сказали, что заявки на меня к ним не поступало. Мне объяснили как повторно оставить заявку через приложение. Снова вышел на менеджера салона, рассказал что банк готов одобрить за 5 минут, он ответил, что предложение уже неактуально. Выводы делать вам, для себя я все понял.
Обычная шарашкина контора, которых сейчас полно. На сайте irkitcar.ru одна информация, по телефону другое, а в личной беседе вообще третье. Старый как мир развод: машины, за которыми едешь, не продают, зато подсовывают якобы выгодные альтернативы. По телефону уверяют, что за наличку без проблем, а в офисе вдруг заявляют, что продают только в кредит. Время тратить на автоцентр драйв авто в Иркутске — себя не уважать.
Осторожно, мошенники в автосалоне селект авто! Заманивают рекламой о дешевой авто и в результате обманут. Продадут два раза дороже. Ездили за авто, вместо по новее подсунули за такую цену другую старую авто. В начале с уговорами заставляли подписать договор купли продажи нашей машины за низкую цену, что салон добавить за кредит 300 тысяч рублей. Обещпнную машину нам не показали. Заставляли морально давив, что авто вам свою не вернем, а вернем лишь 150 тысяч руб за которой подписали, заставляли подписаться. В результате пришлось нам подписаться договор купли прожажи под кредить на много дорже, считайте мы подарили им свою машину бесплатно, так как цену приобретаемой машины выросло даже на раз больше с навязанными страховками.
6 марта приобрел автомобиль в автосалоне кубань драйв. На первый взгляд сотрудники очень вежливые и приветливые, создают впечатление что искренне хотят помочь с покупкой. Мы оформляли сделку с частичной оплатой наличными, сдали машину по трейд ин и взяли кредит на недостающую сумму около 1 100 000 рублей. Однако в процессе оформления к этой сумме добавили огромную страховку почти на 429 000 рублей. Из всей суммы вернуть можно только около 61 тысячи, так как это банковская страховка, от которой можно отказаться в течение 14 дней. Остальная часть около 368 тысяч оформлена как дополнительные страховые продукты и не подлежит возврату даже если закрыть кредит через несколько месяцев. Страховка включает разные условия вроде потери работы или невозможности оплаты за границей, но насколько она вообще будет работать неизвестно. В банке нам прямо сказали что эту страховку оформил автосалон. Поэтому советую хорошо подумать перед оформлением кредита через такие салоны, возможно лучше взять кредит напрямую в банке и уже с ним покупать автомобиль.
Назначили время когда приехать посмотреть автомобиль из объявления. Причем до этого несколько раз общались с консультантом и все обговорили. И вот на месте другой человек говорит, что такой машины у них нет, она есть у банка. И по его условиям надо кредит оформить или хотя бы дождаться чтобы заявку одобрили. Я столкнулась с таким впервые. Как это не посмотреть машину и взять на нее кредит? Для меня это какая то дичь. Салон миля 134 не внушил доверия, как и его сотрудники, которые несли всю эту ахинею.