Посмотрел в этом салоне машины, понравился фав оли, и мне предложили сдать свой автомобиль и купить фав. Меня обмен в принципе устраивал и поэтому согласился.
А время было уже позднее, я приехал вечером после работы, пока диагностика туда сюда, пока тест драйв.
Время подходило к закрытию, и продавцы поторапливали быстрее подписывать документы, я быстрее хотел домой, поэтому дкп внимательно не читал.
Утром принялся проверять и чуть не упал.
Если кратко накрутили оборудование на 150 тыс.руб.
Салон отказался возмещать убытки, якобы теперь не их зона ответственности.
сначала обманули с состоянием машины, но об этом я узнал только уже после покупки, когда на ходу загорелся чек. И звук пошел как у самолета на взлете. Пригнал в сервис, там сказали что-то намутили с катом, вся топливная система варена-переварена, да притом неправильно. Ездить можно, но будет жуткий выхлоп и постоянно гореть чек. Не сказать, что прям критичная беда, но бенза будет жрать в 2-2,5 раза больше, чем должна. В китайских автомобилях никто трубку не берет
Хотел купить пару машин новых или в очень хорошем состоянии. Менеджер уточнил, что как раз есть 2 автомобиля в наличии. Цену назвал очень хорошую. Я же со своей стороны предупредил, что живу далеко, поэтому очень важна точность информации. Сказали, что они уже забронированы для меня, если приеду сегодня. Сразу же отправляюсь за машинами. Первая странность — моего консультанта на месте нет. Консультируюсь у другого. Тут же мне говорят, что озвученная мне цена касалась покупки в кредит. Говорю, чтобы оформляли — без проблем. Готов был полностью погасить их досрочно. Дальше я начинаю офигевать, ведь консультант просит отдать мою машину. Какую еще машину?! Оказалось, что мне помимо кредита нужно еще свою машину в trade-in отдать. Короче цена получается в 2 раза выше, а еще нужно ждать неделю пока привезут автомобили. Тут уже стало понятно, что это все чушь и пора уходить.
Нужно отдать должное: разговаривать с клиентами и завлекать в салон они умеют. ,
Сначала присмотрел автомобиль на сайте. Связался с менеджером, чтобы уточнить информацию. Еду в салон, на месте машины не оказалось. Меня заверили, что автомобиль доставят в течение дня. После доставки сначала отказывались показывать машину. Причиной назвали обнаруженный дефект. Думаю, что меня просто водили за нос. В салоне вообще модельный ряд слабый, не такой, как на сайте. Цены отличаются примерно в 1.5 раза. В конечном счете начали предлагать из наличия другие модели. При этом было постоянное навязывание страховки и кредита. Условия ужасные, даже выплатить досрочно нельзя. Страховой полис 80 тысяч стоит! Никого не хочу обидеть, но рассчитано на самых недалеких. Надеюсь этот салон скоро загнется.
Не понравилось отношение менеджеров в этом центре. Ребята, вам бы обучение какое-то пройти что ли ( Я стою, буквально чуть ли не трясу кошельком перед носом. Машину уже сама подобрала, помощи не дождалась. Так парень смотрит мне в глаза и говорит по телефону, причем явно обманывая. В зале три старых машины, а он - приезжайте, да, у нас есть все модели с сайта китайские-автомобили.рус (
Я хотел солярис, все хвалят знакомые, но цена на него что-то была запредельной в тульских слонах. Смотрел и на авто ру, но жена уперлась, давай новую для детей. Заехал сюда когда был в Москве уже без особой надежды, просто увидел, что обещают хорошие скидки. Оказалась, что правда цены очень неплохие по ликвидации машин 2020 года. Посмотрел, хендай новенький, все норм, выбрал комплектацию комфорт, чтоб все удобства были, подогрев, кондер. Жена довольна, теперь очень удобно возить ребенка в сад.
Видел где-то в нете комментарий, что человек приехал в дц, а ему отказали в тест-драйве...может этот человек был пьяным? или неадекватным? не знаю...Я записался на тест-драйв еще по телефону накануне вечером. Выбрал для тестирования автомобиль марки Хендай Санта Фе. Хорошая машина. Хотя двигателя конечно этого маловато. Хотелось бы 2,0 литра все таки. Документы мне помог заполнить менеджер Сергей. Советую к нему обращаться. С помощью него минут через 40 я уже ехал домой в своем новом авто.
Покупали с мужем ниссан террано в кредит.
Здесь стоимость на автомобиль была не самая высокая по городу (сравнивали несколько разных салонов в Москве). О самой покупке сказать особо нечего, прошла нормально, машину получилось оформить под 12,3% годовых на 4 года у ВТБ. Единственный минус - кредитный менеджер отсутствовала на месте, пришлось ждать ее почти полчаса. А во всем остальном все ок.
С помощью этого автоцентра утилизировал старый дедовский жигулёнок. При покупке нового ВАЗ Лада Гранта мне сделали скидку 50 тысяч рублей, а также подарили видеорегистратор. Таким образом, место в гараже освободил от автохлама и тачку себе купил, тем более собирался уже взять новые колеса себе несколько лет, но в кредит не хотел покупать, потому копил до упора. Рекомендую
сначала рассматривал только б/у автомобили, думал что новый автомобиль не потяну, даже бюджетный. Заехал сюда случайно, думал что здесь б/у тоже продаются. Узнал что можно оформить кредит по госпрограмме первый автомобиль, это меня конечно заинтересовало.
Уехал домой, думал несколько дней, решил попробовать оформить кредит по госпрограмме на Весту SW, которую увидел в этом центре. У них была комплектация начальная в белом цвете, поэтому даже ждать не пришлось. Кредит оформил на 4 года с первоначальным взносом в полмиллиона рублей. скидку 10-процентную дали, годовая ставка 13,5%.
Много автосалонов в москве открывается, не смотря на то что вроде бы кризис и вообще авторынок в России падает, но факт остается фактом. Но я вот решил купить машину в такое смутное время. И мне попался на глаза ац Китайские автомобили. Решил рискнуть и испытать судьбу)) Удача мне улыбнулась — Рено теперь мой, причем совершенно новый, с гарантией и полным пакетом документов оформмленных прямо на месте
На прошлых выходных побывал в салоне обменивал митцубиси лансер на мазду-3. Все прошло идеально. Понравились сотрудники салона, с которыми пришлось общаться; по стоимости все хорошо - мой автомобиль оценили объективно, да и цена мазды нормальная. Правда один момент меня напряг — что-то больно дорого стоят дополнительные услуги. Как будто там из придется президента подключать, чтобы выполнить их.
Приобрел ладу гранту в комплектации «норма». По стоимости получается 673 тысячи. Механическая коробка передач, 1,6-литровый движок, 87 лошадей под капотом. Не знаю, сколько она продержится, но на 10-ке я ездил почти 7 лет и она до сих пор еще на ходу. Только продать пришлось в прошлом году. Дилер мне в целом понравился, но вот не мог отделаться от чувства, что консультанты насмехаются над теми, кто покупает отечественные автомобили.
Впервые здесь увидел обновленный Дастер. Я искал новый кроссовер и выбирал между несколькими моделями. У Дастера как я понял изменений было немного по сравнению с предыдущей версией, но выглядит он однозначно лучше, возможно из-за новых фар и бамперов.
Я машину и приобрел. Выбрал комплектацию Life, привод полный, 1.6 л, 117 л.с.
Дали мне лист с доп.оборудованием, сказали что если захочу что-нибудь установить, сообщить им до выдачи авто. Я только брызговики выбрал, мне подарили коврики в салон и в багажник.
Пригнал Лачетти на трейд ин. И СРАЗУ ПОЖАЛЕЛ! Собралась куча быдлоганов, как в гараже каком-то из 90-х. Один по колесам пинает, второй тут же сплевывает, третий вообще хз как за руль проскользнул. На минуточку, никаких документов мы еще не подписали на тот момент, никто не представился, не озвучил сроки, цену. Я стал возмущаться, мне в ответ ДЯДЯ НЕ ГОНИ о_О
Политика менеджеров автосалона на рязанском проспекте проста: врать во всем, чтобы убедить взять кредит. Врать даже в мелочах типо подарков. Мне пытались навязать кредит с платежом почти 50 в месяц, что мне неприемлимо. Я об этом 100 раз сказал, но им как об стенку горох. При мне дедку старому все-таки оформили кредит, хотя он толком даже не прочел договор. Я к нему сунулся помочь, меня чуть ли не в зашей вытолкали…
Взял Хавэл почти за 3 млн. Считаю, что недешевое авто, и рассчитывал на соответствующий уровень. Но каким-то образом оказалось, что машина после 2х аварий, хотя пробег реально не очень большой (50+ тыс). Эти аварии скрыли, выяснилось только после независимой экспертизы. Геометрия нарушена, рама разболталась. Заключение: машина опасна для использования.
Очень много проплаченной рекламы и отзывов. Хорошо вешают лапшу, но на самом деле цены выше на порядок от заявленных. Как только менеджер понимает, что развод не удался, то сразу перестает обращать на покупателя внимание. Заранее записывался на тест, чтобы прокатится на автомобиле. По итогу даже самой машины не увидел. Цены на сайте китайские-автомобили.рус полностью липовые, на них можно не смотреть. Правда другие дилеры мало чем отличаются. Уж лучше обратиться в официальный автосалон. Да, там все дороже, но это реальные цены. Сразу понятно сколько нужно заплатить. Тут же сплошное вранье.
Так себе местечко. Парковка не втиснуться, да там еще и машины на продажу стоят. внутри якобы самые топовые модели, но по факту старый хлам. Не заметил никакой разницы с обычными перекупами, а тогда смысл ехать в салон? Гарантии они все равно не дают, ни подарков, ни скидок
Обменял здесь свою ласточку. Специалисты оценили автомобиль, назвали сумму. Меня она устраивала, быстро переоформили. Вот и все дела. Деньги перевёл сразу в счёт новой. Предлагали перевести со счёта остаток. Но счета у меня нет. Поэтому взял здесь же кредит. Для тех кто хочет быстро продать-купить наверное один из лучших автосалонов.
когда приехала в салон слегка поссорилась с менеджерами из-за того что они напутали с комплектацией. Я бронировала Kia Rio Comfort с коробкой автоматом, а забронировали с механикой. Я еще как раз злая была после работы, вот и устроила им там) Зря конечно, потом сама извинилась за это. Менеджер сразу признал ошибку, сказал что сделают подарок и скидку, если я подожду одну неделю пока автомобиль с автоматом привезут.
Не зря согласилась, машину пригнали ровно через неделю. Когда оформлялись, мне скинули 50 тысяч рублей + подарили мне коврики и видеорегистратор.
Купил там Гранту Лифтбэк. Комплектация средняя - comfort light, есть аудиосистема, подогрев кресел, подушка для водителя. Автомобилем доволен, учитывая цену.
Документы все изучил вдоль и поперек, чтобы затем не возникло неприятностей. Протестировать автомобиль дали, хотя я заранее на тест-драйв не записывался, но менеджер сказал что можно проехаться прямо сейчас. Понравилась управляемость, клиренс тоже неплохой для города. За машину расплатился сразу, переводил деньги с карты.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.