Хотела пожаловаться на салон автомобили 96 их настойчивых операторов колл-центра, которые буквально достают своими звонками не только в рабочее время, но уже и после 10 вечера. То Виктория звонит, то Марина, то Василий - просто достали! Причем каждый раз им говорю: в их услугах не нуждаюсь, машину купили в другом салоне, так они предлагают услуги. Это просто ни в какие ворота. Звонила к ним, просила вычеркнуть меня из списка обязательных к прозвону. На это мне ответили, что номера набирает программа... Короче, хотела написать гневный отзыв на сайте - не смогла найти как его оставить. Теперь понятно, почему у них сплошь положительное все да благодарственное - нереальные отзывы, подставные люди..
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.
Опыт просто отвратительный. На официальном сайте avtosalonprime.ru указано, что нужный автомобиль есть в наличии. Созвонились, подтвердили, что Хавал Н5 в продаже, обсудили подробности. Быстро прилетели в салон, а машины нет. А сотрудники, которые так уверенно общались по телефону, там не находились и перестали брать трубку. Осталась крайне недовольна автосалоном прайм в Тольятти. Самая натуральная хрень!
Хотел проконсультироваться по автомобилю, но столкнулся с очень неприятным отношением. Менеджер сиберии общался грубо, перебивал и вообще не вникал в мои пожелания. На любое уточнение реагировал раздраженно. О нормальной консультации речи вообще не было. В итоге просто развернулся и ушел. Думаю, такой уровень сервиса никого не устроит.