Хотела пожаловаться на салон автомобили 96 их настойчивых операторов колл-центра, которые буквально достают своими звонками не только в рабочее время, но уже и после 10 вечера. То Виктория звонит, то Марина, то Василий - просто достали! Причем каждый раз им говорю: в их услугах не нуждаюсь, машину купили в другом салоне, так они предлагают услуги. Это просто ни в какие ворота. Звонила к ним, просила вычеркнуть меня из списка обязательных к прозвону. На это мне ответили, что номера набирает программа... Короче, хотела написать гневный отзыв на сайте - не смогла найти как его оставить. Теперь понятно, почему у них сплошь положительное все да благодарственное - нереальные отзывы, подставные люди..
в прошлом месяце купил в Автостайле бушку каптюр. убедился что в таких местах все зависит от людей. бывал в других салонах, там такие кадры попадались... один даже не знал как тачка выглядит, фиг знает откуда таких набирают. здесь по крайней мере попался не слепой менеджер. объяснил как процесс оформления проходит, рассказал про машину, показал документы, тест-драйв провел (за рулем был я если что). позвал знакомого автоэксперта, менеджер против не был. пришлось подождать приезда около часа. пока ждали подоспел один желающий купить мою машину. но менеджер сказал чтобы он перезвонил позже, когда я определюсь покупать или нет, все таки первый пришел. тачку в итоге купил, каких-то критических моментов не выявили. заплатил 900 с хвостом (если ориентироваться по объявлениям из интернета это даже ниже рынка)
Про автосалон могу сказать, что вполне нормальная контора в общем-то. Когда я решил на трейд-ине обменять свой старый Тигго 4 на новый Тигго 8, то позвонил к ним и заранее договорился на определенное время. Зато по приезде ждать почти не пришлось. Менеджер меня сразу с экспертом-оценщиком состыковал. Дядька оказался вменяемый и старичка моего нормально вполне оценил. А я за это время на Крете успел на тест-драйв сгонять. Потом осталось только дождаться оформления документов и все.
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.