да от них вообще клиенты бегут, я не понимаю только на что они существуют. Со мной кстати история похожая приключилась. Вроде поначалу все ровно было — менеджер нормальный попался, общительный, машину нужную показал, а потом начались непонятки — то цена поднимается прям по ходу общения, то ПТС на автомобиль задержат, то покажут мне машину только после внесения аванса и так далее. Ну я развязки ждать не стал, ноги в руки и оттуда, так что знайте — автосалон Carbike место гиблое
фигня, а не автосалон. Carbike — фигня! Это я вам как человек, который лично обращался к этим проходимцам говорю! По телефону — лучше салона не найти вообще, не то что в Екб, а в мире. Но стоит только к ним приехать, куда только что девается — ни выбора (я сейчас не о шоу-руме говорю, а о паркинге в том числе), ни грамотных специалистов. Не скажу, что там прямо мегеры безграмотные работают, но явно не высококвалифицированные специалисты! Так что Carbike хорошо умеет только обманывать, и все!
Наткнулся в первый раз в этом автосалоне на правило – сначала плати деньги, потом покажем тебе автомобиль. При мне мужик с юристом пришел, потому что ему впарили автомобиль после аварии. То ли пока гнали, стукнули, то ли парковали неудачно, но вот теперь за его счет решили прокатить. Такой скандал получился! А в это время мне другой менеджер говорит – не переживайте, заплатите, и мы пригоним вам машину через час буквально. Ага, нашли идиота. Никаких покупок в таком непорядочном салоне.
а когда я приезжал в автосалон Carbike,очень странно но там все было,и машины были на паркинге и в шоуруме и менеджер который со мной таскался тоже весьма хорошо в машинах разбирался..вот именно эти факты и завели покупку слишком далеко в моем случае,до подписи договора.Может просто у тебя такая смена была…или я застал завоз машин, не знаю…Но когда я договор прочитал, а я юрист по образованию (хоть и не работаю по специальности),но понял что это кидальный договор и уехал оттуда.Менеджеры были удивлены моим поступком,но бежать и уговаривать меня никто не стал,видимо им такое не впервой
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.