Офигевшие твари работают в этом автосалоне. В автоцентре 56 миля почему-то решили, что могут навязывать покупку страховки у их партнеров, чиня препятствия для оформления полиса онлайн. А ведь все говорит против того, чтобы оформлять ее на месте: стоимость полиса выше, а сотрудники еще грешат тем, что пытаются под эту марку пропихнуть еще несколько бесполезных страховок.
Пришлось оформить страховку прямо в салоне на авторемонтная 3а, так как без этого не мог оформить кредит на автомобиль. Вышло очень дорого. Хотел оформить онлайн, но менеджер сказал, что это не подойдет, так как у оператора нет нужной лицензии. Мне кажется, что никакая лицензия специальная и не нужна, это просто повод развести на страхование и получить свой процент.
Запомните одну важную вещь - никто не может указывать вам, где оформлять страховку. Это нарушение прав потребителя. А менеджеры автосалона ац 56 миля видимо не в курсе об этом. Очень жалею что растерялся, нужно было вызывать полицию и забирать свои деньги с салона при их помощи. Уверен, что правда была на моей стороне.
Здесь очень дорогие автомобили. Я понимаю, что сейчас нигде ничего дешевого нет, но даже в текущей ситуации это слишком. Автомобили выше рынка на 200+ тыс рублей. И что важно: тачек этого года в наличие нет, все прошлогодние. А стоят как будто только что из под конвейера и со всеми самыми современными наворотами.
Стоимость автомобиля в автосалоне на авторемонтной в Оренбурге складывается из двух составляющих: стоимость самого авто и стоимость оборудования. Первая часть ориентировочно совпадает с той, что указана на сайте. А вторая вариативная - сколько автосалон хочет с вас поиметь, столько она и будет стоить. И отказаться от нее никак нельзя.
Окончательную стоимость автомобиля узнал только на моменте оплаты. Я внес в кассу сумму, которая была озвучена за автомобиль и был очень сильно удивлен, что есть второй счет, по которому я тоже обязан оплатить. Там почти такая же сумма. Это за оборудование. Первую часть денег вернуть не могут, приходится выкручиваться. Вариантов особо не было, взял кредит.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.