Офигевшие твари работают в этом автосалоне. В автоцентре 56 миля почему-то решили, что могут навязывать покупку страховки у их партнеров, чиня препятствия для оформления полиса онлайн. А ведь все говорит против того, чтобы оформлять ее на месте: стоимость полиса выше, а сотрудники еще грешат тем, что пытаются под эту марку пропихнуть еще несколько бесполезных страховок.
Пришлось оформить страховку прямо в салоне на авторемонтная 3а, так как без этого не мог оформить кредит на автомобиль. Вышло очень дорого. Хотел оформить онлайн, но менеджер сказал, что это не подойдет, так как у оператора нет нужной лицензии. Мне кажется, что никакая лицензия специальная и не нужна, это просто повод развести на страхование и получить свой процент.
Запомните одну важную вещь - никто не может указывать вам, где оформлять страховку. Это нарушение прав потребителя. А менеджеры автосалона ац 56 миля видимо не в курсе об этом. Очень жалею что растерялся, нужно было вызывать полицию и забирать свои деньги с салона при их помощи. Уверен, что правда была на моей стороне.
Здесь очень дорогие автомобили. Я понимаю, что сейчас нигде ничего дешевого нет, но даже в текущей ситуации это слишком. Автомобили выше рынка на 200+ тыс рублей. И что важно: тачек этого года в наличие нет, все прошлогодние. А стоят как будто только что из под конвейера и со всеми самыми современными наворотами.
Стоимость автомобиля в автосалоне на авторемонтной в Оренбурге складывается из двух составляющих: стоимость самого авто и стоимость оборудования. Первая часть ориентировочно совпадает с той, что указана на сайте. А вторая вариативная - сколько автосалон хочет с вас поиметь, столько она и будет стоить. И отказаться от нее никак нельзя.
Окончательную стоимость автомобиля узнал только на моменте оплаты. Я внес в кассу сумму, которая была озвучена за автомобиль и был очень сильно удивлен, что есть второй счет, по которому я тоже обязан оплатить. Там почти такая же сумма. Это за оборудование. Первую часть денег вернуть не могут, приходится выкручиваться. Вариантов особо не было, взял кредит.
В Автономии продали автомобиль с браком. Я пытался урегулировать этот вопрос полюбовно. В моем праве требовать возврата средств или обмена авто. Но салон клал на все права и законы. Бодаемся с ними, привлек юриста. Не знаю что из этого получится. Но мой вам рекомендасьон: не связываться с людьми, которые вот так подходят к делу.
Не понимаю, откуда берутся хорошие отзывы на автоцентр Хмельницкий, похоже, сами сотрудники их и сочиняют. Менеджеры просто хамло, ведут себя нагло. Если вам вдруг по телефону скажут, как мне, что кредит одобрен, не радуйтесь раньше времени. Несколько раз переспрашивала, точно ли все в порядке, потому что ехать до них мне прилично, а толку в итоге ноль. Продержали меня там с полудня и до самого вечера, якобы заявка на рассмотрении. Потом сказали езжай домой, обещали перезвонить. В итоге даже не удосужились сообщить, что в кредите отказано.
Пригнал в вс с утра автомобиль из этого салона. Это новый фольцваген поло. Шустрый и динамичный, простору много и багажник вместительный. Но самое главное я спокоен за собственную безопасность, так как немцы славятся своим щепетильные отношением к производству.
Сначала по телефону озвучили одну цену, условия кредита казались адекватными. Приехали, машины нет. Предлагают другие, с пробегом, но уже по другой цене. Из 30 тысяч ежемесячного платежа получилось 55. И всё это с натянутой улыбкой на лице. Ребят, если хотите сохранить деньги и нервы, то лучше сразу к официалам или проверенным дилерам. Здесь на сайте chbsr-auto.ru одни сказки.
Кронос Авто практикуют обыкновенный обман клиентов. На звонок когда ответили, мне сказали про то, что цена в каталоге реальная, вся инфа по машине актуальная, позвали к себе. Вежливо так все это, приветливо… Только на месте ни следа не осталось от такой обходительности. Да и враньем оказались слова операторши на телефоне. Ведь сумма за машину получалась уже значительно выше…