Максимально непрофессиональный персонал работает в автосалоне Чанган Центр в Чебоксарах. Менеджеры позволяют себе хамство и грубость в адрес клиентов. Как по мне это вообще нонсенс. Им бы к психологу походить, чтобы понимать, что клиент спрашивает не потому что хочет задеть или обидеть, проверить, а потому что реально не знает и просит помочь.
Ой, не связывайтесь с ними, советую вая я - опытный человек. Я вот ввязался в авантюру с программой обмена, думал что это будет выгоднее, чем самостоятельная продажа. Обхитрили и забрали автомобиль за бесценок, наобещал кучу скидок, которых в итоге я так и не увидел
Не советую сдавать автомобиль по трейд ин в автосалоне Чанган Центр Чебоксары. Много потеряете. Они только поначалу дают нормальную цену, а в процессе находят за что скинуть. И поводы реально притянутые за уши. Лучше не пожалейте своего времени и продавайте самостоятельно. Будет намного выгоднее.
Не рекомендую автосалон на Автомобилистов 1 сдавать автомобиль по трейд ин в данный автоцентр. Очень стремные условия, прям жесть. Скидывают всеми силами цену с авто, обещают вернуть разницу скидкой. Потом заставляют брать кредит, так как без него скидка не проходит. Потом говорят ровно ту же цену на новый авто за вычетом первой половины, а вторая якобы идет на то чтобы снизить ставку. Пиздец схема.
Седан КИА Церато позавчера пригнал из дилерского салона комфорт авто спб. Он понравился тем, что предложил новый вид торговли автомобилями – удаленный подбор машин под заказы клиентов. Теперь не нужно самому звонить и узнавать наличие, уточнять характеристики, цвет, интерьер. Просто закажите то, что нужно, и вам предложат именно это. Автомобиль выбрал за 5 дней. Машинка замечательная, именно то, что хотел. Цена устраивает полностью. Очень доволен!
И зачем я только обращался в автосалон Haval Боливар, мало что ли в Саратове других компаний? Но теперь уже поздно махать кулаками, остается только констатировать факт мошенничества со стороны сотрудников. Все дело заключается в подсовывании кредитных условий на подпись, несоответствующих тем о коих шла речь минуту назад. Специально создают искусственную суматоху, чтобы не было возможности спокойно ознакомиться с написанным в договоре. Так я и клюнул на их удочку. В итоге ежемесячная ставка по кредиту вместо 9 процентов стала 34!!! И самое обидное, что уже поздно. Возможно, сумею потом перерасчет оформить, но это уже своими силами.
Хотел купить автомобиль, нашел объявление в интернете автосалона ас авто, созвонился с менеджером и договорился о встрече. Когда приехал, менеджера не оказалось на месте, а машины тоже не было. Другой сотрудник сказал, что авто на покраске и приедет "чуть ли не через неделю". Вместо этого стали навязывать другие варианты, которые меня вообще не интересовали.
Очевидно, что это стандартная схема развода клиентов. Ехал в салон целый час, но потерял время впустую. Никогда больше не вернусь в автоцентр на Соколовой горе 4
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Автосалон на на московском тракте 321с1. Позвонил мне некий менеджер отдела продаж, уверенно сказал, что на Тойоту Камри 2023 года уже всё одобрено, можно забирать. Ну, думаю, отлично, еду. Приехал, а в ответ только развели руками. И никакого одобрения нет, и машины нет, и Раман исчез. Просто развели по полной. Людей так обманывать нельзя, таких сотрудников надо не то что увольнять, а в черный список заносить навсегда.