Хочу рассказать про подарки в автосалон chinadeal. Вот вроде хорошая идея, которая должна работать на повышение лояльности клиентов. Но у нас все как обычно: идея хорошая, а реализация так себе. Вот какая ситуация приключилась со мной. Я забронировал автомобиль дистанционно, по телефону. Сам я не из Москвы, живу в Кемерово. Почему же я поехал за семь верст киселя хлебать, спросите вы? Все просто: думал, что в столице жизнь другая и цены тоже другие. Подумал, что для белых людей могут и снизить цену, не то что у нас: пока дойдет через 33 подрядчика будет стоить по цене пары почек на черном рынке. Поехал. Менеджер бронь подтвердил, сказал что все в порядке, авто стоит и ждет меня. Но по приезду оказалось, что автомобиля в автосалоне нет, он есть на складе, а склад в другом городе. Ждать доставку я не могу, так как планирую сразу же ехать обратно. Решил выбрать авто из того что есть в наличии. Жаба пару раз душить принималась, так как ценники у них ой-ёй-ёй (акция как будто бы закончилась), но приемлемый вариант был найден (хоть совсем и не то за чем ехал), к тому же менеджер попался довольно убедительный. А за неудобства мне подарили сигнализацию с обратной системой связи и вот как раз претензия к ней. Во первых, подаренная сигнализация почему то оказалась в чеке. Подарок я оплатил. Сей факт делает подарок не подарком, как вы понимаете. Увы нюанс был замечен уже в Кемерово, когда было поздно махать шашкой. Во вторых сигналка работает через раз. Никогда не знаешь авто закрыто или нет. А я паникер и вся эта ситуация мне не дает спокойно жить. И не прибавляет годов жизни.
Честно не смог оценить автоцентр на духовском переулке 17 с4. Может сам по себе он и не плох. Но вот персонал у них такое себе. Строят из себя понятное дело королей мира сего и небожителей. Не идут, а плывут. Слова смакуют, отвечают нехотя, всем видом показывают, что я посмел потревожить их покой, ведь у них на работе и без того много дел - тикток посмотреть, а может и снять, обсудить чью-то личную жизнь (прямо при мне обсуждались выкидыши и аборты, девицы делали вид, что меня нет и ни сколечко не стеснялись углубляться в подробности). Чересчур тошнотворно. Нервы не выдержали и я просто психанул и ушел. Благо не успел ничего подписать.
Поехать в салон chinadeal меня убедила супруга. Но я своей ответственности не умоляю ни капельки, сам дурак что повелся. Привлекли нас цены. А авто как раз планировали покупать для жены, поэтому она и отвечала за выбор автосалона. Приехали к этому дилеру из МО. Нам сказали что авто в наличии. Когда мы приехали, ответили что на складе и скоро его привезут и чтобы не терять время нужно сразу пойти рассчитать кредит. Мол только после одобрения авто поставят на доставку, чтобы зазря не гонять. Нам показалось это убедительным, поэтому исполняют беспрекословно. После одобрения нам дали договор. Сказали что он предварительный и чисто формальный, реальный мы заключим когда авто придет в автосалон (не ведитесь, это и был развод, никаких “формальных” документов не бывает). Авто пригнали, но оно оказалось дороже, чем было объявлено. Нам это было не по зубам, начали сматывать удочки. Тут то нас к стенке и прижали. По “предварительному договору” мы оказались должны в случае одностороннего расторжения сделки оплатить все допы, установленные в автомобили, которые вообще то по их словам шли в подарок. Установленное оборудование обходилось в кругленькую сумму - 350 000 рублей, хотя честно сказать того не стоило. А у нас первоначальный всего 500 000 был. Пришлось приходить к компромиссу и выбрать другой автомобиль. Но он нам все равно обошелся дороже, так как пришлось компенсировать стоимость транспортировки предыдущего авто. Естественно я понимаю, что мы стали жертвой наглого развода. Но от этого понимания мне не становится легче. Дома на холодную голову я придумал совсем другую стратегию поведения. Но какой в этом смысл, если в условии стресса я уже согласился на их условия?
Chinadeal утверждает что у них 98% одобрения кредитов. Но увы, они не уточняют что нормальные банки с ними не сотрудничают. Все их партнеры - микрофинансовые организации и однодневные банки, которые утверждают что они дочки флагманов. Процентная ставка там конская, в договоре столько подводных камней, что уже большое везение, что по этому договору тебя не могут продать в рабство за неуплату. Хотя, сам по себе этот договор это и есть соглашение на рабство. Дело конечно ваше, у всех ситуации разные. Но я советую подкопить денег, найти нормального официального дилера и не связываться с этими подонками.
“Чего не смеётесь? Не смешно? Это Россия!” Вот честно прям захотелось процитировать Владимира Вольфовича Жириновского, царствия ему небесного. Потому что автоцентр на духовском переулке 17 с4 ввел меня в замешательство. Был я у них на прошлой неделе. Купил автомобиль. Вышло дорого, но я если честно и не ожидал, что цены на их сайте chinadeal.ru окажутся реальностью. Просто устроило расположение автосалона и то что нужная машина была в наличии. Цвет правда не тот, но за это неудобство мне подарили комплект зимней резины. В день покупки было жарко и я чувствовал себя не очень хорошо. Времени рассматривать что либо не было. До резины дело дошло только на следующий день. Я сначала думал что в гараже у меня завалялся какой то старый вытертый комплект, но потом вспомнил что быть такого не могло так как я почистил гараж тщательно месяц назад. Сомнений быть не может, это и был подарок. Резина лысее чем мой сосед Димка, а он может посоревноваться с Кученко. Позвонил в автосалон с претензией. На что они мне спокойно ответили: резину поменять нельзя, это же подарок. После этого я удалился в социальный и потребительский шок.
Хотел сдать авто по трейд ин в автосалоне chinadeal. Сначала дали хорошую цену, чуточку ниже чем на рынке, но обещали компенсировать скидкой на новую. По итогу подсунули договор в котором в цене на один ноль меньше. Я не глядя подписал. Считай отдал авто за бесценок. Скидки как таковой тоже не было, якобы просто снизили процентный порог кредита
Обслуживание в ац chinadeal просто некудышнее. Персонал неграмотный, в продукте собственном не разбирается. Да их вообще мало интересует какую машину возьмет клиент, лишь бы согласился на допы, кредит и страховку - это их заработок.
Не ведитесь на их обещания скидки на сайте chinadeal.ru. Это блеф. Им нужно втереться к вам в доверие, а в период кризиса сделать это легче всего через обещания выгоды. Исполнять их конечно же никто не собирается.
Всем приветик. Хочу рассказать как покупала тут машину. Все бы хорошо и выбор и обслуживание на уровне но очень уж ждать долго пришлось. Я за это время чуть не заснула пока дождалась менегера с договором. То бумага застряла в принтере, то порошок пачкает. Можно как то подготовиться к наплыву людей. В салоне авто у меня что то было наляпано, как будто кто то там пил кофе. Сказала про это продавцу вытерли правда тут же. Но все равно неприятненько. Ну а так в целом более менее я видала и хуже)
Не рассматривайте поездку в автосалон прайд моторс, если дорожите своим временем и нервами. По телефону меня уверяли в приемлемых условиях, поэтому я и решился ехать к ним 350 км. Но когда оказался на месте, стали выдавать совершенно другие истории: и цена не та, и состояние ТС оказалось намного хуже, чем рассказывали. По ходу дела это специальная тактика: сказать, что все в ажуре, а потом рассчитывать, что косяки на авто не заметят. Не знаю, как это очевидное хламье можно купить. Не советую даже созваниваться, не говоря уже о личном визите
Поддерживаю все негативные отзывы потому что по телефону обещают сладкие цены и уверяют что авто в наличии. Приезжаешь а по факту ничего нет. Ни цены ни машины. Все построено только на заманухе. Людей тянут в салон ац вершина чтобы потом навязывать другие варианты и кредиты. Очень неприятный опыт получился. Все время было стойкое ощущение, что менеджеры пытаются тебя развести как лоха.
Работа менеджеров кит авто оставляет очень неприятное впечатление. Они ничего не знают о машинах, отвечают односложно, лишь бы от них отвязались. На абсолютно любой автомобиль говорят что он не битый и не крашеный, но как только проверяешь машину прибором, выясняется что она вся в ремонтах и по кругу красилась. На любые замечания отмазываются тем, что так им сказали. Менеджер уверяет, что дает гарантию, а руководитель салона сразу заявляет, что ничего такого не обещал. Техническое состояние описывают как идеальное, но на тест драйве 250 лошадей едут хуже старого запорожца, появляются ошибки по приводу, коробка дергается, подвеска стучит. Когда просишь снизить цену хотя бы немного, даже с явными фактами перед глазами, руководитель отказывается слушать. Такое ощущение, что их задача не помочь купить машину, а просто выжать максимум денег, гоняя воздух из пустого в порожнее. Если уж и идти в такой салон, то только с опытным подборщиком, иначе рискуете потратить деньги впустую.
В оптимуме приобрел Мицубиси с механической коробкой передач из серии инвайт плюс. Мощность двигателя 117 лошадей, в комплектации предусмотрен кондиционер. Стоимость на эту модель пока осталась на уровне цен прошлого года, но думаю это ненадолго с учетом падения национальной валюты. В общем, буду считать, что вложил рубли в движимое имущество.