Хочу рассказать про подарки в автосалон chinadeal. Вот вроде хорошая идея, которая должна работать на повышение лояльности клиентов. Но у нас все как обычно: идея хорошая, а реализация так себе. Вот какая ситуация приключилась со мной. Я забронировал автомобиль дистанционно, по телефону. Сам я не из Москвы, живу в Кемерово. Почему же я поехал за семь верст киселя хлебать, спросите вы? Все просто: думал, что в столице жизнь другая и цены тоже другие. Подумал, что для белых людей могут и снизить цену, не то что у нас: пока дойдет через 33 подрядчика будет стоить по цене пары почек на черном рынке. Поехал. Менеджер бронь подтвердил, сказал что все в порядке, авто стоит и ждет меня. Но по приезду оказалось, что автомобиля в автосалоне нет, он есть на складе, а склад в другом городе. Ждать доставку я не могу, так как планирую сразу же ехать обратно. Решил выбрать авто из того что есть в наличии. Жаба пару раз душить принималась, так как ценники у них ой-ёй-ёй (акция как будто бы закончилась), но приемлемый вариант был найден (хоть совсем и не то за чем ехал), к тому же менеджер попался довольно убедительный. А за неудобства мне подарили сигнализацию с обратной системой связи и вот как раз претензия к ней. Во первых, подаренная сигнализация почему то оказалась в чеке. Подарок я оплатил. Сей факт делает подарок не подарком, как вы понимаете. Увы нюанс был замечен уже в Кемерово, когда было поздно махать шашкой. Во вторых сигналка работает через раз. Никогда не знаешь авто закрыто или нет. А я паникер и вся эта ситуация мне не дает спокойно жить. И не прибавляет годов жизни.
Честно не смог оценить автоцентр на духовском переулке 17 с4. Может сам по себе он и не плох. Но вот персонал у них такое себе. Строят из себя понятное дело королей мира сего и небожителей. Не идут, а плывут. Слова смакуют, отвечают нехотя, всем видом показывают, что я посмел потревожить их покой, ведь у них на работе и без того много дел - тикток посмотреть, а может и снять, обсудить чью-то личную жизнь (прямо при мне обсуждались выкидыши и аборты, девицы делали вид, что меня нет и ни сколечко не стеснялись углубляться в подробности). Чересчур тошнотворно. Нервы не выдержали и я просто психанул и ушел. Благо не успел ничего подписать.
Поехать в салон chinadeal меня убедила супруга. Но я своей ответственности не умоляю ни капельки, сам дурак что повелся. Привлекли нас цены. А авто как раз планировали покупать для жены, поэтому она и отвечала за выбор автосалона. Приехали к этому дилеру из МО. Нам сказали что авто в наличии. Когда мы приехали, ответили что на складе и скоро его привезут и чтобы не терять время нужно сразу пойти рассчитать кредит. Мол только после одобрения авто поставят на доставку, чтобы зазря не гонять. Нам показалось это убедительным, поэтому исполняют беспрекословно. После одобрения нам дали договор. Сказали что он предварительный и чисто формальный, реальный мы заключим когда авто придет в автосалон (не ведитесь, это и был развод, никаких “формальных” документов не бывает). Авто пригнали, но оно оказалось дороже, чем было объявлено. Нам это было не по зубам, начали сматывать удочки. Тут то нас к стенке и прижали. По “предварительному договору” мы оказались должны в случае одностороннего расторжения сделки оплатить все допы, установленные в автомобили, которые вообще то по их словам шли в подарок. Установленное оборудование обходилось в кругленькую сумму - 350 000 рублей, хотя честно сказать того не стоило. А у нас первоначальный всего 500 000 был. Пришлось приходить к компромиссу и выбрать другой автомобиль. Но он нам все равно обошелся дороже, так как пришлось компенсировать стоимость транспортировки предыдущего авто. Естественно я понимаю, что мы стали жертвой наглого развода. Но от этого понимания мне не становится легче. Дома на холодную голову я придумал совсем другую стратегию поведения. Но какой в этом смысл, если в условии стресса я уже согласился на их условия?
Chinadeal утверждает что у них 98% одобрения кредитов. Но увы, они не уточняют что нормальные банки с ними не сотрудничают. Все их партнеры - микрофинансовые организации и однодневные банки, которые утверждают что они дочки флагманов. Процентная ставка там конская, в договоре столько подводных камней, что уже большое везение, что по этому договору тебя не могут продать в рабство за неуплату. Хотя, сам по себе этот договор это и есть соглашение на рабство. Дело конечно ваше, у всех ситуации разные. Но я советую подкопить денег, найти нормального официального дилера и не связываться с этими подонками.
“Чего не смеётесь? Не смешно? Это Россия!” Вот честно прям захотелось процитировать Владимира Вольфовича Жириновского, царствия ему небесного. Потому что автоцентр на духовском переулке 17 с4 ввел меня в замешательство. Был я у них на прошлой неделе. Купил автомобиль. Вышло дорого, но я если честно и не ожидал, что цены на их сайте chinadeal.ru окажутся реальностью. Просто устроило расположение автосалона и то что нужная машина была в наличии. Цвет правда не тот, но за это неудобство мне подарили комплект зимней резины. В день покупки было жарко и я чувствовал себя не очень хорошо. Времени рассматривать что либо не было. До резины дело дошло только на следующий день. Я сначала думал что в гараже у меня завалялся какой то старый вытертый комплект, но потом вспомнил что быть такого не могло так как я почистил гараж тщательно месяц назад. Сомнений быть не может, это и был подарок. Резина лысее чем мой сосед Димка, а он может посоревноваться с Кученко. Позвонил в автосалон с претензией. На что они мне спокойно ответили: резину поменять нельзя, это же подарок. После этого я удалился в социальный и потребительский шок.
Хотел сдать авто по трейд ин в автосалоне chinadeal. Сначала дали хорошую цену, чуточку ниже чем на рынке, но обещали компенсировать скидкой на новую. По итогу подсунули договор в котором в цене на один ноль меньше. Я не глядя подписал. Считай отдал авто за бесценок. Скидки как таковой тоже не было, якобы просто снизили процентный порог кредита
Обслуживание в ац chinadeal просто некудышнее. Персонал неграмотный, в продукте собственном не разбирается. Да их вообще мало интересует какую машину возьмет клиент, лишь бы согласился на допы, кредит и страховку - это их заработок.
Не ведитесь на их обещания скидки на сайте chinadeal.ru. Это блеф. Им нужно втереться к вам в доверие, а в период кризиса сделать это легче всего через обещания выгоды. Исполнять их конечно же никто не собирается.
Будьте осторожны, автосалон на Каpла Mаpкса 18/7 обманывает при обмене авто по трейд ин. Они сначала дают нормальную цену - чуть ниже рынка, но в пределах нормы. А в договоре пишут только половину, мол потом отдадим все скидкой, что тебе все равно разницы нет. А скидку после проводят “на кредит” - как будто бы займ идет по меньшей ставки и я “экономлю” как раз ту сумму на переплате. Обалдеть, какие хитровыебанные типы.
Сомневаюсь, что у автосалона на Ташкентской 177 в Самаре честный рейтинг, слишком много заказных положительных отзывов. Советую всем читать реальные комментарии с одной звездой. Вот там вся правда. Теперь моя история. Мой товарищ нашел на сайте привлекательный вариант автомобиля и попросил меня съездить посмотреть, потому что сам живет в другом регионе. По телефону менеджеры уверяли, что авто в наличии, состояние отличное, можно сразу приехать и купить за наличные. Я специально уточнил несколько раз, все подтвердили. Приезжаю, оказывается, машины нет, она залоговая, а купить ее можно только через оформление кредита. Даже просто осмотреть разрешают лишь после «предварительного одобрения». Классическая схема развода, построенная на лжи . Уехал с чувством, что потратил время зря. Не ведитесь на красивые обещания.
Не стоит покупать машину в автосалоне топ кар 55, а тем более оформлять кредит. С первых минут создается впечатление, что здесь все построено на обмане. Менеджеры обещают одно, а на деле оказывается совершенно иначе. Атмосфера недоверия, ощущение, что тебя хотят развести. Ни документов толком не показывают, ни условий не объясняют. Организация не вызывает ни капли доверия, и после общения только неприятный осадок. Лучше потратить время и найти честный салон в Омске.
В общем приехал я в Нави Кар с Туапсе, и что в итоге увидел? Сразу мне с порога заявили, что того автомобиля, который я бронировал специально заранее в самом салоне нет. Типа сорри, ой как жаль, что вы проехали херово тучу километров, потратили свое время… Может вы возьмете себе что-то другое, что стоит овер дохер? Типа бери авто на замену, но только заплати на 200 кусков больше. Вот так, ну да ладно. Хер с ними. Все им воздастся по заслугам. Таких уродов еще поискать надо. Все, что вам обещает колл-центр - это просто выдумки слабоумных. В реальности ничего там вас ждать не будет. Держитесь подальше от этой компании.