Некоторое время назад, наконец, решился поменять свой старый Опель Астра 2008 года на новую весту св кросс. Выбрал салон Лада (пр-т Октября 92) для этого. Созвонился с ними. Мне пообещали адекватную оценку моего подержанного автомобиля и предложили удобное время для приезда. Приехал, переговорил с оценщиком. Он забрал Астру на осмотр и диагностику. Тем временем менеджер мне предложил выбрать весту и на тест-драйв прокатиться. Но когда я вернулся с теста, оценщик ихний назвал такую сумму оценки, что я в осадок выпал. Как за металлолом исправную машину оценил!
Если я девушка, это не значит, что ничего не соображаю! В Lada Автомир приезжала за грантой. И мне там попытались всучить помятую машину как новую! Повезло, что я не поленилась ее осмотреть как следует. Под задним бампером у автомобиля обнаружилась большая вмятина. Где-то задом вписались в камень или поребрик. И хотели на меня проблему сгрузить. Доказывай потом, что это не я помяла!
Своеобразное конечно место этот автосалон, вообще не поняла, что за отношение к клиентам! Началось с того, что я забронировала у них автомобиль, мне позвонили и сказали, что машина есть в наличии. Приезжаю, к слову, через весь Ярославль, буквально прокатилась! А там мне заявляют, что машины нет! Я естественно возмутилась, но менеджер пытался подсунуть мне другой вариант. И всё бы ничего, но ведь его предложения гораздо дороже! Нехорошо начинать сотрудничество с обмана!!!
Моему возмущению нет предела!!!! Я нигде не оставляла никаких заявок, сама не звонила и не просила перезвонить. Но мой номер каким-то образом оказался у них в базе, и теперь из автосалона Авиатор бесконечно звонят с предложениями купить авто, говоря что я к ним обращалась. Уже несколько дней подряд, хоть я и сказала что не интересуюсь. Попросила удалить мой номер - ноль реакции. Не представляю, кто и где мог передать мои данные. Буду обращаться в Роскомнадзор, если это не прекратится.
Центр мне понравился, был там уже 2 раза с друзьями. Сам хочу машину взять, попасть никак не могу, работаю до 19, а салон до 20. На 15 минут ехать не хочется. Им бы график сделать до 22 часов хотя бы, было бы лучше. Лично для меня. Поэтому пришлось тратить выходной, ехать в субботу. Но не пожалел, увлекательная поездка получилась, нашел себе киа рио хэтчбек. Цена отличная, так что сделал заказ на машину темного цвета, карбон у них называется. Сказали, что в следующую субботу приезжать и забирать. Оперативность, однако!
Всем приветик. Хочу рассказать как покупала тут машину. Все бы хорошо и выбор и обслуживание на уровне но очень уж ждать долго пришлось. Я за это время чуть не заснула пока дождалась менегера с договором. То бумага застряла в принтере, то порошок пачкает. Можно как то подготовиться к наплыву людей. В салоне авто у меня что то было наляпано, как будто кто то там пил кофе. Сказала про это продавцу вытерли правда тут же. Но все равно неприятненько. Ну а так в целом более менее я видала и хуже)
Приехал с области именно сюда, предварительно договорился с ними о точной цене и обо всех подробностях, автомобиль продали по заявленной цене никаких дополнительных услуг не надо оплачивать, покупал рено логан новый, с автомобилем мне дали зимнюю резину
Сплошной обман и ноль внимания к клиенту. Сотрудники туда-сюда бегают, им вообще не до тебя. Спрашиваешь по машине, а они просто уходят ни слова не сказав. Общение сводится к минимуму, никакой конкретики. Не советую тратить время на салон авиатор в Волгограде. Машину вы там точно не выберете, а негативное впечатление останется надолго