Буду изливать душу, приготовьтесь В автосалоне лада обещали "выгодно купите автомобиль мечты", а в итоге меня накололи на дополнительном оборудовании более чем "скинули". В автосалон я приехал после звонка. Думал что меня будут ждать, но оказалось, что меня "не записали". Тут же извинились и начали искать свободного сотрудника, попутно поя меня кофием (кстати, вкусным). Минут 20 я ждал консультанта в компании очень красивого администратора, которая рассказывала мне про скидки и обещала, что я не пожалею. И как после этого верить красивым женщинам? Очень долго меня водили по салону, перекидывали с менеджера на менеджера. Потом я очень долго ждал оформления. В кассе отстоял минут сорок, потому что была проблема с оборудованием. Потом долго не могли распечатать чек. И вишенка на торте: я не оплатил второй счет, о существовании которого я даже не знал. А там такой перечень: услуги сотрудников салона, подготовка автомобиля к продаже, распечатка документов (!!!) и в таком духе. Все это вышло в круглую сумму, которая перекрыла скидку. Без оплаты мне отказались отдавать машину. На просьбу вернуть деньги так же ответили отказом. Пришлось согласиться на их условия. Чувствую себя лохом последним после этого. Не ведитесь на них
Не ведитесь на них Низкий процент и отсутствие первого взноса должны стать для вас стоп-сигналом. К сожалению для меня не стали и я за это поплатился Я поехал в этот автосалон, потому что мне и на сайте и по телефону пообещали, что все будет легко и просто. Но в итоге я преобрел себе дорогостоящий геммор. Всегда боялся кредитов и как видно не зря. Я не знаю, как это просиходит в банках и других салонах, но в ладе на симбирской нагло тасуют документы. Когда ты еще внимательно изучаешь бумажки, подсовывают то, что вопросов не вызывает. Но спустя час-полтора, внимание притупляется и именно в этот момент мне подсунули другой договор, по которому и ставка выше и цена автомобиля больше. А я подписал. Не думал что такой разводняк еще существует. Но видимо бандитские порядки еще живы
Садитесь, детки, сейчас будет сказ о недобросовестном обслуживании В автоцентре лада канонически правильное обслуживание и совершенно отсутствует понимание как работать с клиентами в условиях огромной конкуренции. Нас облизывать надо, а не оплевывать, гулубчики. Хамство, переход на личности, неуважительное отношение к клиентам - это только малая доля того, что у меян возникает в голове при воспоминаниях о контакте с персоналом. Столько людей ежегодно получают дипломы менеджеров, но почему то профессионалов в этой области в России не прибавляется. Это ошибка образования или работодателей? Как по мне, это не нормально или, выражаясь в контексте, не гармонично…
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Решил написать свою историю, чтобы вы не наступили на теже грабли что и я В автоцентр лад я попал потому что хотел обменять старый автомобиль на новый. С первых минут менеджер как то ловко завладел моим сознанием, хорошенько втерся в доверие, что я ему еще чуть чуть бы и рассказал про ключи от квартиры где деньги лежат. Я даже и не думал, что этот миловидный парень может меня обмануть. Но внешность обманчива Обманывают только так, пудрят мозг какими то бумажками, долго мурыжат на диагностики (кстати присутствовать при ней мне не разрешили, сказали нельзя из-за ковидных ограничений). В добавок еще и поцарапили мой фордец. Цену очень сильно снизили, но деваться некуда было, так как пока шла диагностика чтобы сэкономит время я начал оформлять новую машину и внес большую часть денег. Отдавать средства они отказались. Я в ахере от всего.
Доброго времени суток! В АЦ Lada развели с кредитом как 11 классницу на выпускном. Было также больно и неприятно. Низкий процент превратился в вкрутый процент, величина которого выросли почти в 4 раза. При этом возможности погасить его досрочно - нет, за это предусмотрен штраф. Тело кредита мне в итоге рассчитали не так как я думал. Оказывается туда они внесли не только стоимость автомобиля, но и страховку (хотя я собирался оплатить её наличными, специально оставил сумму), дополнительное оборудование (хотя до этого мне говорили, что все что находится в автомобиле уже включено в стоимость). Короче обманули по всем фронтам. Теперь за машину отдаю большую часть своей зарплаты. И так весь год. Ситуация пиз***ц. Учитесь на моих ошибках
Автосалон АЦ Лекс меня совсем не впечатлил. Когда дошло до оформления, выяснилось, что условия совсем не те, что мы обговаривали в начале. Честно говоря, ощущение, что меня просто надули.
Сильно подозревают, что хвалебные отзывы о них написаны под заказ. В реальности процентные ставки по кредитным предложениям на покупку авто просто грабительские. Качество работы сотрудников тоже ни в какие ворота…
Колл центр у них работает недобросовестно. По телефону говорят одно уверяют что все готово ждут только вас. Приезжаешь в салон а менеджер на месте спокойно разводит руками и отвечает что это колл центр и они за них не отвечают. Потратили два часа получили только расстройство. А после оставленного номера телефон каким то образом оказался и у других салонов которые начали названивать. Опыт крайне негативный от автосалона прайм в Тольятти
Моему возмущению нет предела!!!! Я нигде не оставляла никаких заявок, сама не звонила и не просила перезвонить. Но мой номер каким-то образом оказался у них в базе, и теперь из автосалона Авиатор бесконечно звонят с предложениями купить авто, говоря что я к ним обращалась. Уже несколько дней подряд, хоть я и сказала что не интересуюсь. Попросила удалить мой номер - ноль реакции. Не представляю, кто и где мог передать мои данные. Буду обращаться в Роскомнадзор, если это не прекратится.
Центр мне понравился, был там уже 2 раза с друзьями. Сам хочу машину взять, попасть никак не могу, работаю до 19, а салон до 20. На 15 минут ехать не хочется. Им бы график сделать до 22 часов хотя бы, было бы лучше. Лично для меня. Поэтому пришлось тратить выходной, ехать в субботу. Но не пожалел, увлекательная поездка получилась, нашел себе киа рио хэтчбек. Цена отличная, так что сделал заказ на машину темного цвета, карбон у них называется. Сказали, что в следующую субботу приезжать и забирать. Оперативность, однако!