Буду изливать душу, приготовьтесь В автосалоне лада обещали "выгодно купите автомобиль мечты", а в итоге меня накололи на дополнительном оборудовании более чем "скинули". В автосалон я приехал после звонка. Думал что меня будут ждать, но оказалось, что меня "не записали". Тут же извинились и начали искать свободного сотрудника, попутно поя меня кофием (кстати, вкусным). Минут 20 я ждал консультанта в компании очень красивого администратора, которая рассказывала мне про скидки и обещала, что я не пожалею. И как после этого верить красивым женщинам? Очень долго меня водили по салону, перекидывали с менеджера на менеджера. Потом я очень долго ждал оформления. В кассе отстоял минут сорок, потому что была проблема с оборудованием. Потом долго не могли распечатать чек. И вишенка на торте: я не оплатил второй счет, о существовании которого я даже не знал. А там такой перечень: услуги сотрудников салона, подготовка автомобиля к продаже, распечатка документов (!!!) и в таком духе. Все это вышло в круглую сумму, которая перекрыла скидку. Без оплаты мне отказались отдавать машину. На просьбу вернуть деньги так же ответили отказом. Пришлось согласиться на их условия. Чувствую себя лохом последним после этого. Не ведитесь на них
Не ведитесь на них Низкий процент и отсутствие первого взноса должны стать для вас стоп-сигналом. К сожалению для меня не стали и я за это поплатился Я поехал в этот автосалон, потому что мне и на сайте и по телефону пообещали, что все будет легко и просто. Но в итоге я преобрел себе дорогостоящий геммор. Всегда боялся кредитов и как видно не зря. Я не знаю, как это просиходит в банках и других салонах, но в ладе на симбирской нагло тасуют документы. Когда ты еще внимательно изучаешь бумажки, подсовывают то, что вопросов не вызывает. Но спустя час-полтора, внимание притупляется и именно в этот момент мне подсунули другой договор, по которому и ставка выше и цена автомобиля больше. А я подписал. Не думал что такой разводняк еще существует. Но видимо бандитские порядки еще живы
Садитесь, детки, сейчас будет сказ о недобросовестном обслуживании В автоцентре лада канонически правильное обслуживание и совершенно отсутствует понимание как работать с клиентами в условиях огромной конкуренции. Нас облизывать надо, а не оплевывать, гулубчики. Хамство, переход на личности, неуважительное отношение к клиентам - это только малая доля того, что у меян возникает в голове при воспоминаниях о контакте с персоналом. Столько людей ежегодно получают дипломы менеджеров, но почему то профессионалов в этой области в России не прибавляется. Это ошибка образования или работодателей? Как по мне, это не нормально или, выражаясь в контексте, не гармонично…
Ндээээ, впечатления от лады на симбирской 154б те ещё...кхххм, не гармоничные, так скажем. Меня очень возмутила работа персонала. Может быть я и закрыл глаза на резковатость консультанта, но только при условии, если бы он хорошо знал то, чем торгует. А рекламный буклетик я и сам прочитать могу. Полное незнание матчасти. Консультант, который показывал мне автомобиль, не смог ответить на элементарные вопросы, путал названия составляющих автомобиля. Что меня совершенно убило - он не смог сразу же понять, как регулируется кресло водителя. По моему так быть не должно. Покупать автомобиль здесь я не стал
Решил написать свою историю, чтобы вы не наступили на теже грабли что и я В автоцентр лад я попал потому что хотел обменять старый автомобиль на новый. С первых минут менеджер как то ловко завладел моим сознанием, хорошенько втерся в доверие, что я ему еще чуть чуть бы и рассказал про ключи от квартиры где деньги лежат. Я даже и не думал, что этот миловидный парень может меня обмануть. Но внешность обманчива Обманывают только так, пудрят мозг какими то бумажками, долго мурыжат на диагностики (кстати присутствовать при ней мне не разрешили, сказали нельзя из-за ковидных ограничений). В добавок еще и поцарапили мой фордец. Цену очень сильно снизили, но деваться некуда было, так как пока шла диагностика чтобы сэкономит время я начал оформлять новую машину и внес большую часть денег. Отдавать средства они отказались. Я в ахере от всего.
Доброго времени суток! В АЦ Lada развели с кредитом как 11 классницу на выпускном. Было также больно и неприятно. Низкий процент превратился в вкрутый процент, величина которого выросли почти в 4 раза. При этом возможности погасить его досрочно - нет, за это предусмотрен штраф. Тело кредита мне в итоге рассчитали не так как я думал. Оказывается туда они внесли не только стоимость автомобиля, но и страховку (хотя я собирался оплатить её наличными, специально оставил сумму), дополнительное оборудование (хотя до этого мне говорили, что все что находится в автомобиле уже включено в стоимость). Короче обманули по всем фронтам. Теперь за машину отдаю большую часть своей зарплаты. И так весь год. Ситуация пиз***ц. Учитесь на моих ошибках
Не рекомендую автоцентр максимум в Сургуте, лучше обходить стороной. По телефону говорят одно, а на деле полная противоположность. Банки предлагают только те условия, которые выгодны салону, итоговая стоимость автомобиля может превышать заявленную в несколько раз. У персонала складывается впечатление, что единственная задача — обмануть клиента. Машин в наличии почти нет, поэтому пытаются любыми способами навязать то, что есть, не считаясь с интересами покупателя.
Это место лучше сразу обходить стороной, чтобы не терять время и нервы. Купить автомобиль по заявленной цене здесь возможно только формально. В моем случае при стоимости машины около миллиона двести тысяч навязывали страховки почти на семьсот тысяч рублей и кредит под почти 29 процентов годовых сроком на пять лет. Причем обязательным условием было отсутствие досрочного погашения в первые три года. Когда начинаешь считать итоговую сумму, становится ясно, что это откровенный развод. Хорошо, что вовремя ушла. Не рекомендую автоцентр аврора на вавилова 71д
Очень не рекомендую ац уфа центр авто. Обман начинается уже с момента звонка. Цены занижены, по телефону уверяют одно, а в самом салоне выясняется совсем другое. Кредит только со страховками, при этом страховые компании не имеют отношения к банкам. Купила новый авто, а оказалось что с пробегом тысяча двести километров. Полное разочарование и потраченные нервы.
Мало того, что автомобиль продали с огромной наценкой, порядка семидесяти процентов от рыночной стоимости, так еще и не выдали гарантийный талон при покупке. Сначала говорили, что потеряли, потом просто отправили к официальному дилеру со словами, что сами ничего делать не будут. Хорошо, что официальный дилер оказался адекватным и помог, отправив документы почтой. Сам салон на андреевском заезде 2/4 ответственности не несет и решать проблемы отказывается.
Одним словом - хрень. Ценники на сайте aurora-vrn.ru указаны низкие, по приезду этих машин нет. Продавец говорит, что авто из объявления продано час назад. Выходишь, звонишь снова, сообщают, что оно все так же в продаже. И как это понимать кроме как замануха на низкую цену? В общем, отношение к людям отвратительное. Желаю им поскорее закрыться, чтобы больше никто не попадался на уловки автосалона аврора на Антонова-Овсеенко 17А.