Я сторонний человек и не имею никакого отношения к конкурентам. Я просто хотел купить здесь машину на обозначенных заранее условиях. Но машины не оказалось. Мне пронес консультант какую то чушь, что она на площадке банка. Разместили заявку на кредит через Сбербанк. Но она не прошла (как мне сказали). Я просмотрел через приложение историю заявок, ее там и не было. Мне наврали. Получил одобрение позже когда сам оформил заявку. Но уже не для этого слона и на их машину. Не рекомендую ац Car Place на Исторической 162 в Волгограде
Назначили время когда приехать посмотреть автомобиль из объявления. Причем до этого несколько раз общались с консультантом и все обговорили. И вот на месте другой человек говорит, что такой машины у них нет, она есть у банка. И по его условиям надо кредит оформить или хотя бы дождаться чтобы заявку одобрили. Я столкнулась с таким впервые. Как это не посмотреть машину и взять на нее кредит? Для меня это какая то дичь. Салон кар плейс не внушил доверия, как и его сотрудники, которые несли всю эту ахинею.
Авто на сайте carplace-volgograd.ru нашел, много фотографий, нормальная история. По приезду сотрудник помог оформить на него заявку. После чего меня отправили ждать звонка с решением по моему вопросу. Машину я не смотрел. Ее показывают после одобрения от банка.
Но по прошествию нескольких часов со мной на связь никто не вышел. Я звонил несколько раз со своего номера, но трубку не брали. Позвонил с другого и сразу же дозвонился. Спросил что с кредитом, на что получил волну недовольства, что я ушел и не предупредил, а надо было ждать в салоне. И моя заявка якобы отклонена из-за этого. Я прикола не понял, связался с банком. На что мне сказали, что заявки на меня к ним не поступало. Мне объяснили как повторно оставить заявку через приложение. Снова вышел на менеджера салона, рассказал что банк готов одобрить за 5 минут, он ответил, что предложение уже неактуально.
Выводы делать вам, для себя я все понял.
Если вы сомневаетесь в покупке и выражаете желание посмотреть, а потом подумать, то тут ждет абсолютный игнор. Автосалону car place важно получить бабло здесь и сейчас. А когда ты не готов прямо так вот платить, ты уже неинтересен. Они мне конечно попытались впихнуть пару вариантов, но увидели, что так просто меня не взять, попросту замолчали и пошли заниматься своими делами. Вот это маркетинг, я понимаю! Нет чтобы помочь определиться с выбором, как-то помочь определиться с хотелками… Да нафиг надо…
Подсунули мне легковушку, в которой не было русификации.
А я то думал, чего они мне не дают на ней проехаться нормально, только снаружи по факту осмотреть дали и сами завели послушать как мотор звучит.
А как стало ясно что к чему, пообещали как можно скорее исправить, забрали на прошивку и с концами
Вместо пары дней, о которых шла речь, уже вторую неделю жду с моря погоды… Не рекомендую автосалон кар плейс на исторической 162
Ни за что и никогда не связывайтесь с автосалоном кар плейс. Все негативные отзывы, что здесь есть, — чистая правда. Положительным верить не стоит. Обман на каждом шагу, никакой пользы для клиента тут не найти. По телефону обещают одно, а на месте все кардинально меняется — сплошная тайна и недомолвки. Как можно оформлять кредит, не показав машину? Консультант отвечает: «Таковы правила банка!» Какие, к черту, правила? Какой кредит? На что вообще? Я авто в глаза не видел, и есть ли оно вообще — большой вопрос. Сотрудники еще и издеваются над клиентами, мол: «Вы серьезно думаете, что такие цены реальны, когда сюда едете?» После визита на звонки не отвечают, что неудивительно. Никому не советую сюда обращаться!
Не разу не встречал таких методов работы, как в автосалоне Car Place. Приезжаешь к ним к назначенному времени, чтобы пройти тест драйв. Вместо этого менеджер навязывает другую схему: в кредитном отделе оформляешь заявк, ждешь ее одобрения, а потом можешь пройти тестовую поездку. А ниче тот факт, что машина мне может не понравиться к примеру, а я уже на кредит подписался?
Работа с клиентами не налажена, сервис сильно хромает. Когда искал авто для себя, на меня вышла девушка менеджер от автосалона кар плейс. Расспросила про модель, марку, комплектацию, цвет. Все себе вбила в компьютер, сказала, что передаст коллеге из отдела продаж, он выйдет на связь и расскажет по этой машине. В итоге позвонил чувак и начал задавать те же самые вопросы. Тратить время не стал, чтобы повторно все объяснять. Понял, что некомпетентны в продажах.
По телефону кинули затравку, мол есть машина по сладкой цене 2023 год без пробега и на гарантии. Сказали, что предложение актуально только пару дней после чего авто перегонят для продажи на другую площадку в регион. Бросаю все дела, приезжаю в салон. Менеджер, который был со мной на связи постоянно перестает брать трубку. В салоне вместо него со мной начинает работать другой сотрудник. Он сообщает что автомобиль такой действительно есть в наличии, но в данный момент находится на складе. У него обнаружена неисправность, сейчас ремонтники выясняют что за проблема и скорее всего она связана с двигателем. Посмотреть не получится. Но есть другой похожий по характеристикам авто и тоже по акции. По стоимости в 2 раза дороже. Будете брать? Действительно. Почему бы и нет????
Не тратьте время на автосалон карплейс! Надувательство!
Определились с автомобилем, сообщили менеджеру по телефону что планируем посетить салон и купить предложенный на сайте авто. Он озвучил реальный ценник в 860 тысяч рублей. Приехав туда получили письменное подтверждение цены в 2,8 млн. Дескать за эту цену кредит с большой скидкой будет. Согласились. Хотели оплатить первоначальный взнос, не дали, сказали. что все в кредитном договоре. Когда мы его получили. то там стоимость машины уже состояла 3,2 млн. рублей. Нас начали уговаривать подписать с условием, что через 3 месяца произойдет рефинансирование по госпрограмме и сумма будет значительно уменьшена. Оказалось, что кредит оформляется с участием трех банков. Куда потом бежать не понятно. Вообще намудрили такое. что мы реально испугались в эту историю ввязываться.
Итог: ничего общего между тем что говорят по телефону и реальным положением вещей.
Возмущена до глубины души как со мной обошлись в CarPlace . Приехала к ним, чтобы оформить кредит под 32% как договаривались по телефону. Оказалось, что цена на машину другая. Выше на порядок. А чтобы оформить кредит трех документов не достаточно, как мне говорили ранее. Надо еще справку с работы о доходах. Посчитали суммы, все гораздо хуже чем я себе представляла. Сказала подумаю и уехала. Думать не буду конечно, все решила еще в салоне. что меня обманули по всем параметрам.
Молодая семья, встал вопрос о покупки первой машины. Могли выделить бюджет под эту цель в размере 300 тыс руб. Перелопатили весь интернет, нашли подходящий вариант с небольшим пробегом и приличным состоянием в кар плейсе как раз по этой стоимости. Договорились о встрече по телефону.
Встретил нас другой молодой человек, не тот который с нами говорил. Он проводил к себе за стол, уточнил за чем мы приехали. Мы показали на их сайте машину, которая нас интересует в надежде ее посмотреть и сказали, что уже по телефону по ней созванивались. После чего началось самое интересное. Менеджер сказал, что такая действительно есть в наличии, только находится она не у них на площадке, а на складе в шушарах. После чего выставил обязательные условия, чтобы ее можно было купить. И это кредит! Далее он плавно перешел на альтернативные варианты и предложил несколько других моделей. Мы ответили, что предпочтительнее всего первоначальный вариант, на который мы настроились. Он не стал возражать и проводил нас в отдел займов. Там у нас взяли документы, открыли заявку с ложными данными и попросили при звонке от банков подтвердить то, что написано в анкете. Намекнули что только при таком раскладе возможно положительное решение. Мы отправились в клиентскую зону на втором этаже ждать ответ. При этом мне вернули паспорт, а водительское нет.
Туда же подошел менеджер, который с нами работал и снова начал предлагать посмотреть другие машины, дескать пока решения нет, время много, а у них много авто по акции сейчас. В общем после часа экскурсии по салону, он навязчиво стал предлагать Шкоду Октавию за 1,3 млн. Это было для нас слишком дорого и мы объяснили, что для первой машины это не подходит. И что мы готовы купить только за 300 тысяч. Но он сказал: та, что за 300 тыс вам в кредит обойдется в 1,020 млн с платежом в 27 тыс на 5 лет. Это стало для нас шоком. Когда мы от него отошли то начали выяснять откуда взялась эта сумма. Оказалось, что с кредитом идет карта помощи и еще какая-то юридическая услуга за 250 тыс, плюс ко всему Каско за 69 тыс. в год на весь период. Мы снова сказали, что готовы взять машину за 300 тысяч без всяких кредитов, на что он ответил, что за эти деньги никто вам ее не продаст. Наше настроение сильно испортилось. Мы все обдумали и решили забрать водительское. Когда это узнал менеджер, то он мигом кинулся к нам и снова стал предлагать купить Октавию уже на более выгодных условиях. Но это все же было в 3 раза дороже чем мы рассчитывали и мы сказали: подумаем. Он нас отговаривал, что мы нигде не возьмем такую машину за такие деньги, это очень для нее дешево. И все же мы приняли решение уйти. Забрали водительское с горем пополам. Сотрудница отдавала их с очень недовольным лицом. Поехали домой разочарованные, что наша попытка купить первый авто закончилась так.
В пути у нас все встало на свои места и мы поняли, что в процессе нам никто так и не назвал точной суммы по платежам, будто такой машины в принципе нет. И вообще они были не заинтересованы в ее продаже, постоянно предлагая другое. К тому же на нас постоянно давили с этой Октавией, а наши пожелания остались не услышанными. В общем пудрили мозги в течение 4 часов и ничем хорошим это не закончилось. Если бы машину хотя бы показали. А так получается вдвойне обидно.
Если я девушка, это не значит, что ничего не соображаю! В Lada Автомир приезжала за грантой. И мне там попытались всучить помятую машину как новую! Повезло, что я не поленилась ее осмотреть как следует. Под задним бампером у автомобиля обнаружилась большая вмятина. Где-то задом вписались в камень или поребрик. И хотели на меня проблему сгрузить. Доказывай потом, что это не я помяла!
Меня интересовала цена на один определенный автомобиль, много где он попадался, у этого же автосалона мне сразу не смогли сказать по телефону точно, но обещали перезвонить. И правда, минут через десять менеджер позвонил и уже сообщил, что есть такая модель, что стоит столько-то и все такое. Меня в принципе озвученные сведения более чем устраивали, поэтому перевел разговор на договор о встрече. Ну договорились на время. Приезжаю исполненный спокойствия и уверенности, что меня там ждут с распростертыми объятиями, а там ничего похожего даже. Спрашиваю, кто таков, с чем пожаловал…. Я даже дара речи решился от такой безалаберности… будто им и покупатели похрену….Не рекомендую автосалон сибирь авто в Иркутске
Впустую потратил время! Привлекла цена при покупке с трейд-ин и в кредит. На деле за мой автомобиль в трейд-ин предложили 50–60% от его реальной стоимости, даже не осматривая машину, просто проверив по своим базам. Менеджер 10 минут рассказывал, что такие авто не продаются, намекая, что даже за предложенную цену его вряд ли выкупят. Для кредита сделали запросы в банки, после чего два дня с женой (её номер зачем-то потребовали для анкеты) отвечали на звонки от банков. Похоже, наши контакты передали всем автосалонам — теперь бесконечные звонки с рекламой. Банки присылали смс об одобрении кредита, но без условий, отправляя в салон. А в автоцентре автобрис менеджеры не могли сказать, на какой процент кредит одобрен. Когда начал уточнять реальную скидку, мне ответили, что такие вопросы решает только руководство, но как с ним связаться не сказали. Итог такой, что цены с сайта нереальны, время потеряно, а ваши контакты окажутся в базах банков и автосалонов с бесконечной рекламой.
Наша семья выражает благодарность за комфортное обслуживание и разъяснение технических характеристик Чери Тиго 4, который мы купили. Внимательное отношение сотрудников к клиентам особо выделяется. Было приятно проводить сделку в вашем салоне. Остались довольны машиной и сервисом.
В ТТС я был буквально недели две назад. Понравилась качественная работа менеджеров – мне все подробно объяснили, сравнили комплектации выбранного мной Рено Дастер. Подсказал мне сотрудник как проходить ТО потом, про особенности модели рассказал. Все документы быстро оформил. Но вот в договоре есть неясные пункты, тяжеловато его
читать. Пришлось вникать, не отвлекаясь. Но самое главное что в нем не было наценок и накруток и итоговая цена была той же что и на ценнике на машине в зале.