В ТТС я был буквально недели две назад. Понравилась качественная работа менеджеров – мне все подробно объяснили, сравнили комплектации выбранного мной Рено Дастер. Подсказал мне сотрудник как проходить ТО потом, про особенности модели рассказал. Все документы быстро оформил. Но вот в договоре есть неясные пункты, тяжеловато его
читать. Пришлось вникать, не отвлекаясь. Но самое главное что в нем не было наценок и накруток и итоговая цена была той же что и на ценнике на машине в зале.
Решили с женой осуществить свою мечту и приобрести автомобиль в ТрансТехСервис. Выбор был очевиден, БМВ Х5 в красном цвете. Но, к сожалению, в автосалоне не оказалось данной машины в красном цвете. Консультанты нам предложили заказать БМВ и доставить в кратчайшие сроки. Но, ждали мы долго. В принципе, остались довольны салоном, так как после доставки протестировали Авто и консультанты помогли без проблем, без нудятины о характеристиках авто заключить договор быстро и без лишней волокиты. Советую Транс Тех Сервис, но предупреждаю, если будете заказывать Авто, то готовьтесь его ждать. Автосалону советую принять эту информацию к сведению.
С выбором машины я много не парился. Считаю надо брать самые распространные модели. с ними меньше хлопот. Потому что и сервис, и ремонт для таких налажены повсеместно. И по запчастям проще – на авторазборах можно легко купить. Поэтому в ТрансТехСервисе я посмотрел самые ходовые модели, такие как Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис и т.д . Выбрал Солярис. Предварительно протестил его во время пробной поездки. Менеджер сказал, что сборка хорошая. Ничего не гремит, не трещит. С полисами Осаго/Каско в автосалоне тоже помогли, сделали по нормальным тарифам.
Муж устал отбиваться от моих просьб дать машину. Взял и отправил меня в автосалон ТрансТехСервис. Я туда приехала и подошла к менеджеру. Он о наличии рассказал. Я не стала мудрить и выбрала новый Рено Логан. Особого наплыва посетителей не было. Поэтому тест-драйв мне организовали относительно быстро. Когда вернулась, персонал уже документы готовил. Пришлось подождать, пока доделают все. Сам салон так себе, средненький. Услуги как у всех сейчас. В общем, ничем не впечатлилась. Главное - автомобиль пока в порядке. И муж доволен, что его автомобиль больше не беру.
нашел в парке б-у автомобили не сильно заезженную ауди - стоит чуть меньше 600 тысяч, всего 6 лет ей, причем судя по дате ее покупки, она в конце 12 года была продана, поэтому можно считать что ей 5)) в салоне уютно, в контрасте с такими машинами как порш, ягуар ютятся наши уазики)) оформлял кредит, тут сложности были с одобрением, процентами, одобрили гораздо дороже чем обещано, но хоть не шаманили с бумагами, а честно и открыто показали, сколько платить, какая переплата. уважаю честных людей, не отказался, автомобиль такой не часто найдешь за доступные деньги, пусть будет с переплатой.
Я оценил как работают в Транстехсервисе. Если купить там автомобиль, то получаешь много бонусов. Я покупал там Шкоду Йети +комплект зимней резины. Сразу выдали ПТС. И менеджер рассказал какие услуги мне предоставят бесплатно: хранение шин межсезонное, ТО через месяц после покупки машины, мойка авто. в общем достойный подход к обслуживанию.
Стерлитамак город небольшой, и тем приятнее что в нем есть универсальный автосалон с любым решением. Неважно, что требуется – новый авто, с пробегом, обслужиться или сделать трейд-ин – оформят любые ништяки в короткие сроки. А вообще Транстехсервис существует уже давно и стал серьезным брендом для многих местных жителей. Благодарен за помощь в покупке стильного «Ягуара» и желаю ТТС и дальше работать на благо стерлитамакцев!
Сэкономил не маленькую сумму, купив машину в ТрансТехСервис. Купил быстро буквально за пару дней, не ходил неделями. На столь быструю покупку подтолкнула фраза менеджера, что если «Не понравится автомобиль, то его обменяют в течение 7 дней после покупки!» Правда я не воспользовался этой акцией, потому что меня во всем устроил мой авто, катаюсь довольный. Может для кого Америку не открою, оказывается шины можно оставить на хранение в салоне (может так не во всех салонах), мне это понравилось, так как нет балкона, я воспользовался этим предложением.
Не рекомендую автоцентр максимум в Сургуте, лучше обходить стороной. По телефону говорят одно, а на деле полная противоположность. Банки предлагают только те условия, которые выгодны салону, итоговая стоимость автомобиля может превышать заявленную в несколько раз. У персонала складывается впечатление, что единственная задача — обмануть клиента. Машин в наличии почти нет, поэтому пытаются любыми способами навязать то, что есть, не считаясь с интересами покупателя.
Это место лучше сразу обходить стороной, чтобы не терять время и нервы. Купить автомобиль по заявленной цене здесь возможно только формально. В моем случае при стоимости машины около миллиона двести тысяч навязывали страховки почти на семьсот тысяч рублей и кредит под почти 29 процентов годовых сроком на пять лет. Причем обязательным условием было отсутствие досрочного погашения в первые три года. Когда начинаешь считать итоговую сумму, становится ясно, что это откровенный развод. Хорошо, что вовремя ушла. Не рекомендую автоцентр аврора на вавилова 71д
Вы мне уже окончательно надоели своими звонками. Вчера четыре раза, сегодня опять с утра. Еще в первом разговоре четко сказал, что взял машину в кредит в другом салоне Казани. В ответ слышу: а может еще одну возьмете? Нет, конечно, дайте хотя бы одну выплатить! Они вообще неадекватные какие-то. На прямую просьбу не реагируют! Удалите номер и больше не беспокойте никогда
Очень не рекомендую ац уфа центр авто. Обман начинается уже с момента звонка. Цены занижены, по телефону уверяют одно, а в самом салоне выясняется совсем другое. Кредит только со страховками, при этом страховые компании не имеют отношения к банкам. Купила новый авто, а оказалось что с пробегом тысяча двести километров. Полное разочарование и потраченные нервы.
Мало того, что автомобиль продали с огромной наценкой, порядка семидесяти процентов от рыночной стоимости, так еще и не выдали гарантийный талон при покупке. Сначала говорили, что потеряли, потом просто отправили к официальному дилеру со словами, что сами ничего делать не будут. Хорошо, что официальный дилер оказался адекватным и помог, отправив документы почтой. Сам салон на андреевском заезде 2/4 ответственности не несет и решать проблемы отказывается.