Теперь Набережные Челны у меня будут ассоциироваться не только с туалетной бумагой-наждачкой, но и с автосалоном-говнорем. Приехал в диалог авто за 300 км, мчал по убитой дороге, чтобы узнать, что забронированный мною автомобиль куплен буквально 5 минут назад. Это нормально по вашему?
Не советую. Только время потеряете. Цены высокие, накрутку оправдывают дополнительным оборудованием (которое устанавливают по собственному желанию, а не по просьбе клиента) и побочными услугами, типа “Подготовка к продаже”. Авто выйдет минимум на полмиллиона дороже чем у официальных дилеров.
Хочу поделиться впечатлением об автосалоне Dialog Auto в Набережных Челнах.
Начнем с самого автосалона:
в целом неплохое место, но рядом не совсем хорошая дорога, плюс внутри тусклое освещение, много теней, невозможно рассмотреть авто, громкая музыка
Персонал: обслуживание на троечку с натяжкой, мат часть не знают, этикету не обучены
Авто: выбор маленький, в наличии есть либо самые ходовые, либо китайцы, остальное все под заказ
Дополнительные услуги: в чеке обнаружил кучу допуслуг, которые влетают в копеечку. Обслуживание сотрудников, согласно счету, мне обошлось в 180 000 рублей.
Цены: Скидок, как и ожидалось, нет. Только обещания.
Больше 1 балла этому автосалону поставить сложно. Они и на него не наработали, если четно. Был бы рад, если бы в набережных челнах таких прохиндеев не было.
Многие автомобили битые. скорее всего повреждены при продаже. Неопытный глаз может и не заметит, а толщиномер не разрешают применять, при нормальном дневном свете авто тоже нельзя рассмотреть. жулье одним словом, но новичок в деле покупки авто легко купится. да что новичок меня бывалого водителя чуть не провели.
Не советую - разводняк. Обещают выгодные предложения, подсовывают документы, а потом требуют внести еще деньги сверху, которые перекроют “скидку”. Угрожают что не вернут деньги, которые уже успел внести в кассу.
Если бы можно было бы вернуть время назад, я бы ни за что не обратился в салоне диалог авто и сейчас бы мне не пришлось искать вторую работу, чтобы справляться с кредитом на который они меня уговорили. Вот нет денег, нечего искать “выгодные” варианты, надо либо копить, либо в банке настоящем деньги брать, а не в партнерских банках автосалонов. Но все мы умные когда уже случилось.
Остался недоволен обслуживанием в автосалоне “Диалог авто”. Менеджеры не могут нормально ответить на вопрос, не контролируют свои эмоции, позволяют переходить на личности. Просто 0 баллов.
После того как вы меня обманули, неуважаемый автосалон Dialog Auto цель моей жизни - испортить вам жизнь. Можете удалять мои комментарии сколько угодно, я буду писать новые и помогать людям не попасть в вашу ловушку!
Разводят на страховки и кредиты. И то и другое на очень невыгодных условиях для клиентов. Но зачем сотрудникам dialog auto думать о других людях, если гораздо приятнее думать о собственной кошельке?
в прошлом месяце купил в Автостайле бушку каптюр. убедился что в таких местах все зависит от людей. бывал в других салонах, там такие кадры попадались... один даже не знал как тачка выглядит, фиг знает откуда таких набирают. здесь по крайней мере попался не слепой менеджер. объяснил как процесс оформления проходит, рассказал про машину, показал документы, тест-драйв провел (за рулем был я если что). позвал знакомого автоэксперта, менеджер против не был. пришлось подождать приезда около часа. пока ждали подоспел один желающий купить мою машину. но менеджер сказал чтобы он перезвонил позже, когда я определюсь покупать или нет, все таки первый пришел. тачку в итоге купил, каких-то критических моментов не выявили. заплатил 900 с хвостом (если ориентироваться по объявлениям из интернета это даже ниже рынка)
Про автосалон могу сказать, что вполне нормальная контора в общем-то. Когда я решил на трейд-ине обменять свой старый Тигго 4 на новый Тигго 8, то позвонил к ним и заранее договорился на определенное время. Зато по приезде ждать почти не пришлось. Менеджер меня сразу с экспертом-оценщиком состыковал. Дядька оказался вменяемый и старичка моего нормально вполне оценил. А я за это время на Крете успел на тест-драйв сгонять. Потом осталось только дождаться оформления документов и все.
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.