Теперь Набережные Челны у меня будут ассоциироваться не только с туалетной бумагой-наждачкой, но и с автосалоном-говнорем. Приехал в диалог авто за 300 км, мчал по убитой дороге, чтобы узнать, что забронированный мною автомобиль куплен буквально 5 минут назад. Это нормально по вашему?
Не советую. Только время потеряете. Цены высокие, накрутку оправдывают дополнительным оборудованием (которое устанавливают по собственному желанию, а не по просьбе клиента) и побочными услугами, типа “Подготовка к продаже”. Авто выйдет минимум на полмиллиона дороже чем у официальных дилеров.
Хочу поделиться впечатлением об автосалоне Dialog Auto в Набережных Челнах.
Начнем с самого автосалона:
в целом неплохое место, но рядом не совсем хорошая дорога, плюс внутри тусклое освещение, много теней, невозможно рассмотреть авто, громкая музыка
Персонал: обслуживание на троечку с натяжкой, мат часть не знают, этикету не обучены
Авто: выбор маленький, в наличии есть либо самые ходовые, либо китайцы, остальное все под заказ
Дополнительные услуги: в чеке обнаружил кучу допуслуг, которые влетают в копеечку. Обслуживание сотрудников, согласно счету, мне обошлось в 180 000 рублей.
Цены: Скидок, как и ожидалось, нет. Только обещания.
Больше 1 балла этому автосалону поставить сложно. Они и на него не наработали, если четно. Был бы рад, если бы в набережных челнах таких прохиндеев не было.
Многие автомобили битые. скорее всего повреждены при продаже. Неопытный глаз может и не заметит, а толщиномер не разрешают применять, при нормальном дневном свете авто тоже нельзя рассмотреть. жулье одним словом, но новичок в деле покупки авто легко купится. да что новичок меня бывалого водителя чуть не провели.
Не советую - разводняк. Обещают выгодные предложения, подсовывают документы, а потом требуют внести еще деньги сверху, которые перекроют “скидку”. Угрожают что не вернут деньги, которые уже успел внести в кассу.
Если бы можно было бы вернуть время назад, я бы ни за что не обратился в салоне диалог авто и сейчас бы мне не пришлось искать вторую работу, чтобы справляться с кредитом на который они меня уговорили. Вот нет денег, нечего искать “выгодные” варианты, надо либо копить, либо в банке настоящем деньги брать, а не в партнерских банках автосалонов. Но все мы умные когда уже случилось.
Остался недоволен обслуживанием в автосалоне “Диалог авто”. Менеджеры не могут нормально ответить на вопрос, не контролируют свои эмоции, позволяют переходить на личности. Просто 0 баллов.
После того как вы меня обманули, неуважаемый автосалон Dialog Auto цель моей жизни - испортить вам жизнь. Можете удалять мои комментарии сколько угодно, я буду писать новые и помогать людям не попасть в вашу ловушку!
Разводят на страховки и кредиты. И то и другое на очень невыгодных условиях для клиентов. Но зачем сотрудникам dialog auto думать о других людях, если гораздо приятнее думать о собственной кошельке?
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.
Возмущен, потому что машина, которую обещали продать за наличные, отсутствовала в салоне на станционной 53. На месте менеджеры начали предлагать более дорогие варианты и уговаривать оформить кредит. Даже не пытались скрыть, что продажа за наличные им невыгодна. Очень наглое давление! Собрался и ушел, потому что подобное отношение к клиентам неприемлемо.
На мой вопрос, где можно посмотреть их машины, которые продаются без обязательного кредита, меня отправили на два обычных сайта объявлений. Такое чувство, что у салона аврора на откосной своих автомобилей без кредитной схемы просто не существует. По телефону же уверяют что всё есть, всё в наличии, приезжайте — никаких ограничений. Но когда начинаешь уточнять детали, становится очень понятно что без кредита тут ни шагу. Не удивлюсь, если это у них стандартная схема.
Опыт просто отвратительный. На официальном сайте avtosalonprime.ru указано, что нужный автомобиль есть в наличии. Созвонились, подтвердили, что Хавал Н5 в продаже, обсудили подробности. Быстро прилетели в салон, а машины нет. А сотрудники, которые так уверенно общались по телефону, там не находились и перестали брать трубку. Осталась крайне недовольна автосалоном прайм в Тольятти. Самая натуральная хрень!
Хотел проконсультироваться по автомобилю, но столкнулся с очень неприятным отношением. Менеджер сиберии общался грубо, перебивал и вообще не вникал в мои пожелания. На любое уточнение реагировал раздраженно. О нормальной консультации речи вообще не было. В итоге просто развернулся и ушел. Думаю, такой уровень сервиса никого не устроит.