Теперь Набережные Челны у меня будут ассоциироваться не только с туалетной бумагой-наждачкой, но и с автосалоном-говнорем. Приехал в диалог авто за 300 км, мчал по убитой дороге, чтобы узнать, что забронированный мною автомобиль куплен буквально 5 минут назад. Это нормально по вашему?
Не советую. Только время потеряете. Цены высокие, накрутку оправдывают дополнительным оборудованием (которое устанавливают по собственному желанию, а не по просьбе клиента) и побочными услугами, типа “Подготовка к продаже”. Авто выйдет минимум на полмиллиона дороже чем у официальных дилеров.
Хочу поделиться впечатлением об автосалоне Dialog Auto в Набережных Челнах.
Начнем с самого автосалона:
в целом неплохое место, но рядом не совсем хорошая дорога, плюс внутри тусклое освещение, много теней, невозможно рассмотреть авто, громкая музыка
Персонал: обслуживание на троечку с натяжкой, мат часть не знают, этикету не обучены
Авто: выбор маленький, в наличии есть либо самые ходовые, либо китайцы, остальное все под заказ
Дополнительные услуги: в чеке обнаружил кучу допуслуг, которые влетают в копеечку. Обслуживание сотрудников, согласно счету, мне обошлось в 180 000 рублей.
Цены: Скидок, как и ожидалось, нет. Только обещания.
Больше 1 балла этому автосалону поставить сложно. Они и на него не наработали, если четно. Был бы рад, если бы в набережных челнах таких прохиндеев не было.
Многие автомобили битые. скорее всего повреждены при продаже. Неопытный глаз может и не заметит, а толщиномер не разрешают применять, при нормальном дневном свете авто тоже нельзя рассмотреть. жулье одним словом, но новичок в деле покупки авто легко купится. да что новичок меня бывалого водителя чуть не провели.
Не советую - разводняк. Обещают выгодные предложения, подсовывают документы, а потом требуют внести еще деньги сверху, которые перекроют “скидку”. Угрожают что не вернут деньги, которые уже успел внести в кассу.
Если бы можно было бы вернуть время назад, я бы ни за что не обратился в салоне диалог авто и сейчас бы мне не пришлось искать вторую работу, чтобы справляться с кредитом на который они меня уговорили. Вот нет денег, нечего искать “выгодные” варианты, надо либо копить, либо в банке настоящем деньги брать, а не в партнерских банках автосалонов. Но все мы умные когда уже случилось.
Остался недоволен обслуживанием в автосалоне “Диалог авто”. Менеджеры не могут нормально ответить на вопрос, не контролируют свои эмоции, позволяют переходить на личности. Просто 0 баллов.
После того как вы меня обманули, неуважаемый автосалон Dialog Auto цель моей жизни - испортить вам жизнь. Можете удалять мои комментарии сколько угодно, я буду писать новые и помогать людям не попасть в вашу ловушку!
Разводят на страховки и кредиты. И то и другое на очень невыгодных условиях для клиентов. Но зачем сотрудникам dialog auto думать о других людях, если гораздо приятнее думать о собственной кошельке?
Посетил данное заведение и остался с негативными впечатлениями, а также с ощущением, что время было потрачено зря. Рассматривал автокредит, сначала позвонил и узнал, что есть машина стоимостью 1 200 000 рублей, якобы идет распродажа. Затем, перед тем как ехать, я еще раз позвонил и переспросил — сказали, что всё в наличии, приезжайте и смотрите.
Когда я приехал, автомобиль оказался похожим, но был на автомате, а я рассматривал на механике. Мне сказали создать заявку на кредит, и если её одобрят, а меня всё устроит, то в течение 30 минут привезут машину. Я создал заявку, и пока она была в процессе рассмотрения, попросили СНИЛС для подтверждения заявки.Через 30 минут пришло одобрение на кредит. Подошёл менеджер Артём. Так как я ещё сдавал свою машину в трейд-ин, он попросил предоставить СТС. Затем оценили машину и посмотрели, какой будет месячный платёж по кредиту. На данном этапе предложили подписать заказ-наряд на авто, после чего нужно было подписать договор купли-продажи на моё авто. Когда я сказал, что не буду подписывать договор, так как ещё не видел машину, которую собирался брать, он ответил, что хорошо, тогда делаем расчёт без трейд-ина. Мы делаем расчет, и в итоге получается, что платеж на 8 лет составляет 46 тысяч рублей в месяц. Цена машины указана якобы правильно — 1 200 000 рублей. Однако при этом навязывают услуги, без которых нельзя купить машину, и в итоге получается, что реальная стоимость автомобиля составляет 4 416 000 рублей. Переплата от стоимости составляет 3 216 000₽. После того как я сказал, что такие условия меня не устраивают, мне предложили посмотреть автомобили с пробегом. При получении отказа меня попросили написать заявление на отказ от кредита, в котором нужно указать, что я знаком с условиями моратория, хотя на самом деле с условиями меня даже не знакомили. Также просят указать, что я согласен на мораторий на 8 месяцев что мне не одобрят кред.ри этом документы не отдают, пока я не напишу это заявление. Отзывы положительные это накрутка
Увидели объявление на подходящую машину, решили уточнить подробности. Звоню с утра, спрашиваю: есть ли это авто в наличии? На том конце ответили: конечно есть, ждем вас. Мы не выжидали, через час уже были на месте. Консультант включил актера и притворился, что ищет нашу машину на стоянке, потом что-то кому-то пишет (кому и что там фиг его знает), и спустя пол часа выдал фразу, что авто в сервисе, доставят вечером. Мы уехали. На следующее утро звоню туда. уточняю насчет осмотра, Ответ: на месте, приезжайте, смотрите. Чтобы лишний раз не нарезать круги, прошу чтобы скинули видео или хотя бы пару кадров для подтверждения, на что получили ответ, что это не положено, смотрите фото в объявлении.! В итоге поняли, что никакой машины у них и в помине не было, объявление чисто для заманухи. Народ, лучше обходите такие автосалоны как Аврора Воронеж, нервы и время дороже.
Всегда внимательно читайте документы перед подписанием… Лучше, конечно, вообще не ходить в автоцентр аврора на откосной, но все таки. На словах все может казаться одним, а на деле выходит совсем другое. При оформлении моей покупки мне нарисовали более высокую сумму к оплате, видимо, рассчитывая на то, что мне будет до лампочки, ведь все равно же в кредит, а не сразу за наличные. Но не на того напали…
Увидел рекламу с привлекательными ценами на автомобили в автсоалоне автопарк южный в Ставрополе. Позвонил по указанному номеру и со мной разговаривала девушка вежливая и приятная. Она подтвердила что нужная мне модель есть в наличии и действует скидка. Моей машине сделали предварительную оценку и сумма почти совпала с тем что предлагали в наших салонах. Мы договорились о встрече в конкретный день и время. Перед выездом менеджер позвонила и уточнила поеду ли я. Я все подтвердил, спросил будет ли она сама на месте. Оказалось менеджер на телефоне, а в самом салоне ее нет. Но меня там встретят. Когда приехал, меня начали перекидывать от одного сотрудника к другому. Нужного цвета машины не оказалось, но пообещали что доставят в течение часа. Потом выяснилось что никакой брони авто нет. То что обсуждали с оператором было пустыми словами. Предложили либо доплатить намного больше, либо взять модель классом ниже. Сотрудники вели себя нагло, общались так будто я им что то должен. Ощущение было что попал обратно в девяностые. Потратил целый выходной, проехал двести километров зря.
Менеджеры автографа ничего внятного сказать не могут. Даже об оборудовании автомобиля у них нет информации. По телефону уверяют, что машина в наличии, а в реальности все якобы на складе, в чем сильно сомневаюсь. Ситуация выглядит как очередная схема для заманивания клиентов. Просто навязывают кредитование с завышенной ставкой. Ничего не объясняют. Лишняя трата времени и нервов.