В автоцентр Пулково, который находится в Питере на Московском шоссе я пришел пару недель назад. Меня интересовал новый фольксваген поло.
Предыстория:
Я недавно продал свою машину за 550 000, плюс подкопил ещё сотню. Но этих денег все равно не хватало, чтобы позволить то, что я хочу. Я рассматривал автокредит, когда искал в интернете предложения, наткнулся на этот АЦ. Сайт достаточно приятный, информативный. На нем же я увидел, что в автосалоне поло продают за 456 000 в базовой комплектации. Это на секундочку дешевле рыночной цены почти на 500 000.
Суть:
Я не поверил в такую баснословную скидку, решил проверить. Я не знаю, почему я думал, что по телефону отвечают люди, которые предварительно выпили сыворотку правды. Забегая вперед скажу, что на звонки отвечают сотрудники колл-центра, которые никогда не были в автосалоне, на который работают. Но до этого я ещё дойду.
Милая девушка сказала мне, что скидка действительна. Объяснила такую щедрость тем, что автосалон готовится к обновлению ассортимента. Машины, которые продаются со скидкой не продались в течение полугода и якобы у владельца Пулково есть правило: автомобиль не должен стоять в автоцентре более 8 месяцев. Я повелся на эту сказку, решил, что такой подход к делу очень похвален.
Попросил забронировать автомобиль. Девушка согласилась, я сказал что приду за поло в субботу. Это было через два дня после звонка.
В назначенный день я отправился на Московское шоссе, попав в огромную пробку. Я опоздал на час. Звонил, предупреждал о проблемах, меня заверили что все в порядке и я могу прийти тогда, когда мне удобно. Спустя час я все таки попал в автоцентр. Меня встретили достаточно приветливые менеджеры. Я сказал что забронировал поло. Молодой человек посмотрел что-то в компьютере и скорбно сообщил мне, что к сожалению автомобиль продали. Так как я не явился в назначенный час, бронь слетела и другой менеджер продал эту модель. “Сами понимаете, такие скидки, что машины разлетаются как горячие пирожки”. Чтобы как то загладить передо мной вину предложили доставить точно такой автомобиль в течение дня. Но для этого мне нужно было заплатить 80% от стоимости поло с учетом скидки. Я к сожалению согласился.
Я ждал доставку 3 часа. Менеджер заверил меня, что все в порядке и автомобиль едет. Спустя два часа мне наконец-то сообщили что машину привезли. Я радостный отправился её осматривать. Я так устал от ожидания, что новость о том, что поло наконец-то привезли меня окрылила. Автомобиль на самом деле в хорошем состоянии. У меня глаз наметан, не первый день за рулем, к тому же у меня техническое образование. Вместе с менеджером я отправился на оплату. И вот тут начались проблемы.
Оказывается “зележалые” автомобили уже продали, и этот фольксваген из новой партии. То есть скидка на него не распростроняется. Я уже настроился, что куплю автомобиль, а тут такое. Решил вернуться к плану б и взять кредит. Но я принципиально не хотел брать его в салоне, так как представленные банки не внушили мне доверия. Я попросил вернуть мне деньги, которые я оставил в качестве залога для доставки. На это мне сказали, что я должен написать заявление, и в течении 30 дней мне вернут деньги, если комиссия посчитает основания для возврата достаточно вескими. И намекнули, что услуга то предоставлена - машину-то пригнали.
Я был в тупике. Мне даже дурно стало. Делать нечего, у меня нет друзей, которые смогли бы мне одолжить такую сумму. Пришлось соглашаться на автокредит. Условия не особо выгодные. Высокий процент и некомфортный для меня ежемесячный платеж. Но пришлось соглашаться. Вот так я вроде бы купил авто, о котором мечтал, но не так, как планировал. Очень обидно.
В этом автосалоне столкнулась с выпиющим неуважением и сексизмом - менеджер автосалона Пулково позволил себе шуточки в адрес женщин-водителей. К тому же он пытался втюхать мне дополнительное оборудование, которое мне не нужно. Когда я отказалась от парктроников (установка в Пулково обошлась бы мне раза в три дороже, чем если бы я это сделала в сервисе) менеджер сказал “У вас что настолько богатый мужчина, который будет каждый раз оплачивать ремонт, когда вы куда то вмажетесь задом?”. Попросила сменить консультанта, ситуация улучшилась, но осадок все равно остался
АЦ Пулково - можно смело относить к разряду мошенников. Под видом нового автомобиля (этого года), они продали мне по цене рынка авто, которое выпустили 2 года назад. Мало того, что я переплатил, так ещё купил автомобиль с браком. Пришлось менять пару важных деталей и ремонт был за мой счет, так как машина уже снята с гарантии завода производителя.
Я не знаю, как я попал в эту ситуацию. Навеное хвала и честь (если уместно так говорить в этом контексте) персоналу, который мастерски запудривает мозги и притупляет ваше внимание любезностями и долгим сроком ожидания.
Посредствнный автоцентр, так скажем мошенники средней руки
На сайте представлено много машин, на деле есть только самые популярные модели и те не все. Обещают привезти под заказ.Но я не рискнул, прочитав отзывы о них (их кстати предостаточно и все похожи на правду).
Работают очень грязно, откровенно навязывают допы. Сотрудники еще пару недель после посещения вдалбливали меня звонками.
Но скажу так, таких как эти черти в Питере навалом. Даже появилась идея написать о них большой обзор. Но вот загадка - весь обман шит белыми нитками, но люди все равно ведуться. В чем секрет?
Ничего не буду говорить про новые машины, которые продаются в автоцентре Пулково. Но вот про б/у у меня целая история
Я решил купить автомобиль с пробегом. На новый у меня нет денег. Тут даже подержанный не самая бюджетная покупка, если честно
Но машина нужна по работе и желательно иномарка. Долго я искал машину по объявлению и даже находил пару стоящих вариантов. Но я в автомобилях не очень понимаю. Напугался, что обманут. Или просто деньги отнимут. Хотелось каких-то гарантий и я почему то решил что безопаснее покупать в автосалоне
Пулково находится от моего дома недалеко, поэтому добрался туда. Персонал мне не особо понравился. Во-первых на меня долго никто не обращал внимания, во-вторых общались как то пассивно-агрессивно. Этакие токсики на минималках, которые считают что каждый мужчина рождается со знаниями об авто.
Машины все в визуально идеальном состоянии. А большего я оценить не могу, но меня заверили что все идеально. Я поверил, к тому же приложили лист диагностики, где все в порядке. Я подписал все документы.
Через несколько дней после покупки под капотом свежекупленного шеврале застучало. Я поехал в сервис. Там нашли еще кучу проблем. Я сразу полез за диагностической картой, подумал что в сервисе меня пытаются обмануть. Но карту подменили, там были описаны все пррблемы, которые озвучил мне мастер. Пытался получить с автоцентра компенсацию, естественно, безуспешно
Не ходите в автоцентр пулково, если у вас как у меня напрочь отсутствует критическое мышление
Мне втюхали скидку на машину при автокредитовании. И я так сильно обрадовался этому что не посчитал, что переплачу на 200 000 больше первоначальной стоимости. Наивный дурачок.
Вывод один: мальчика из деревни вывезти можно, но деревню из мальчика не вывезешь. обходите это место, ибо никто не застрахован от наивности и мошенников:(
Торгуют гнильем и старьем, заманивают большими скидками которых по факту нет. Подсовывают документы, подписав которые ты уже ничего не докажешь. Продают невыгодные кредиты и максимально не выгодные страховки. Попытки разобраться с ними заканчиваются встречами с мордоваротами-охранниками, которые выправаживат за шкирку обманутых клиентов. Бесполезно писать заявления и обращаться к юристам - все глухо. Остается ездить на бесячем карыте и платить неподъемный кабальский кредит
Господа! Если вы в эту самую минуту думаете над тем покупать автомобиль в Пулково или нет, прислушайтесь ко мне! Я уже месяц пытаюсь вернуть свои деньги, которые я оставил в качестве “залога”, чтобы мне пригнали автомобиль. Машину пригнали, но совмес не ту, которую я заказывал. Я отказался от неё и просил вернуть деньги. Сказали писать заявление и ждать. Я жду уже более 3 недель. Новостей нет, на звонки не отвечают. Прихожу в салон, менеджеры кормят завтраками. Готовлюсь к судебному разбирательству, пожелайте мне удачи
ах, у ели, злые волки оторвали все иголки… а ув меня злые волки из АЦ Пулково отобрали все заработанные за год деньги, вогналои в кредит и обрекли ездить на автомобиле, который я даже покупать не хотел. Лучше бы я был елкой.
Началось все с брони киа рио и залога за бронь. Но вот нужную машину так и не привезли. В залоге было 380 000 - это цена автомобиля со скидкой. Её нужно было внести, чтобы не потерять скидку. Но кто же знал, что нельзя потерять то, чего нет.
Деньги мне возвращать отказались, взамен предложили рассмотреть то что есть. А в салоне был только лифан, хавал и черри. За**ись, альтернатива.
Из трех зол я выбрал лифан х 60, так как из представленных он самый дешевый. Оформил кредит под 15,8% на 2 года. Ох**ваю от ежемесячного платежа и проклинаю этот салон. Горите в аду, Милые Радостные Азартные ЗлюкИ.
В Автономии продали автомобиль с браком. Я пытался урегулировать этот вопрос полюбовно. В моем праве требовать возврата средств или обмена авто. Но салон клал на все права и законы. Бодаемся с ними, привлек юриста. Не знаю что из этого получится. Но мой вам рекомендасьон: не связываться с людьми, которые вот так подходят к делу.
Хотел себе взять киа рио в автосалоне Сармат, но не судьба. Если бы я знал, что всё что они говорят по телефону это просто слова, то точно бы к ним никогда не поехал. Вроде бы и забронировали машину, но на месте ее не оказалась. Специально выбирал необходимую комплектацию, но когда приехал в автосалон, то оказалось что доступна только одна машина и то не в корпусе хэтчбек, а в корпусе седан и в максимальной комплектации. Спрашивается зачем так делать. Люди ведь могут добираться черт знает откуда. Тратить свое время и деньги на этот автосалон - полный бред. В общем не рекомендую никому автосалон Сармат. Держитесь от этого заведения как можно подальше. Всё что пообещают консультанты - это вранье.
Приехали мы однажды в автосалон гэмбл посмотреть машину. Заранее позвонили, как положено, сказали, что авто есть, всё в наличии, приезжайте. Ну мы и поехали. А на месте машины нет, смотреть нечего. Нам предложили подождать… внимание… пять часов! Типа, пока доставят, пока подготовят и тд. Только прежде чем показать машину, начали активно предлагать подписать договор. То есть бумаги сначала, а потом м/б вы увидите, что там вообще за авто. Это просто верх наглости. Отказ сразу же!
Основная претензия к автосалону AutoNew Tyumen это медленное обслуживание. Менеджеры работают реально очень медленно на мелочи уходит очень много времени. Много времени ушло на ненужную экскурсию по автосалону, Хотя я приехал с конкретным запросом. Затем меня практически силой ответ в кредитный отдел, Хотя брать кредит. Я не планировал и собирался купить автомобиль за наличку. В общей сложности я провёл автосалоне 10 часов без еды и в максимально некомфортных условиях. Это какая то пытка.
С автосалоном на бердском шоссе 61а не сотрудничает ни одна нормальная организация. Только такие же шаромыжники. Что банки, что страховые - эти названия я никогда даже не слышала и очень мало информации о них в интернете, в основном только в негативном ключе. Для вида они ставят на столы таблички со знакомыми названиями. Я пробыла в салоне 5 часов, большую часть времени в кредитном отделе, столы так и остались пустыми.