Вообще здоровский салон!! Прям слов нет, как мне понравилось все! Такой персонал милейший и выбор нормальный! Даже цены устроили, хотя покупатель всегда считает все дорогим, в особенности крупные покупки. Советую июль авто, который в люблино, я там себе покупал. Про другие точки сказать нечего
Здравствуйтеееее! Поздравления принимаю!!!!! Машина новая у меня! И я счастлива! Спасибочки большое салону реалмоторс, благодаря вам я сэкономила значительную сумму, купив при этом очень хорошую комплектацию. Очень рада, что получилось попасть на акцию февральскую. Всем рекомендую!
Нормальный Фокус по хорошей цене – это вообще золото, рад что узнал о вашем салоне. В интернете искал подобные места, в итоге остановился на вашем. Менеджер реально разбирается в вопросе, вежливый, грамотно и четко отвечал на вопросы. Очень приятная атмосфера в салоне, через пару часов пребывания там понял, что не обман и нужно сейчас оформлять покупку. Серьезно, отличный салон и всем советую обращаться сюда. Точно останетесь довольны.
Работают профессионально, нигде не разочаровали. Подруга около года назад дала контакты на всякий случай, теперь очень пригодилось. Купила хорошее авто, еще и по приемлемой цене. Огромный плюс в том, что действительно не надо переплачивать и все авто в очень хорошем состоянии. На тест драйве чувствовалась прекрасно, получила удовольствие прям и решила, что надо пользоваться моментом здесь и сейчас. Тойоту Камри взяла, для передвижения по городу сложно найти вариант получше.
Давно мечтала купить себе Ford. Копила, искала подходящие варианты, но все было не то – или после аварии машина, или цены заоблачные, или документов на автомобиль не хватает. В очередную поисковую сессию увидела рекламу салона «Июль Авто с пробегом». Зашла чисто посмотреть, потому что обычно в таких местах стоимость на машины еще выше, чем в салонах у дилеров. Но увидела ЕЕ – машину моей мечты. В этот же день позвонила, договорилась о встрече и выкупила красавицу. Езжу и радуюсь такой удаче, спасибо!
Приветствую! Я человек с опытом, в автомобилях разбираюсь очень даже хорошо и мне не требуется дополнительная помощь. Но все же консультантам салона Июль Авто позволил себя обслужить. Очень мило у них все получается, мне лично было приятно слушать людей, которые хорошо разбираются в своем деле. Да к тому же требовалась дополнительная информация по ценам и наличию той или иной комплектации. Приобрел себе тойоту ленд крузер прадо (престиж). Машина хороша, но все же с икс 5 не сравнится. А до ноября 2013 года я ездил именно на нем. Кое какие обстоятельства вынудили пересесть на менее комфортную марку и модель. Однако, жаловаться грех ― тойота тоже вполне приемлема.
Наткнулся на ваш сайт, начал читать отзывы и увидел знакомый автосалон. Решил внести свою лепту. Июль Авто на космонавтов ― вот мой выбор в течение уже нескольких лет. Здесь все как в кино ― идеально! Вот скучно даже, ведь реально не за что зацепиться! Сотрудники прям как дворецкие ― предельно вежливы, обходительны, любезны, говорят на доступном и понятном языке. Одеты с иголочки. Машины выставлены стройными красивыми рядами. По стоимости все в пределах нормы. Ну почему этот салон еще не вышел на международный уровень???
Приветствую всех потенциальных покупателей салона июль авто. Не хочу сказать ничего плохого, но сюда можно прийти только машину купить. Услугами дополнительными я бы пользоваться не стал. Разорительно слишком! Они видимо компенсируют дешевизну автомобилей дороговизной дополнительного оборудования и услуг. Я поэтому не стал даже страховку оформлять, а то навязали бы банк, от которого им идут проценты.
После покупки через день отказали стеклоподъемники, а также еще обнаружились некоторые косяки. Вернул машину, чтобы устранили все по гарантии, но они видимо сделали все на отъе… Потому что вроде как исправили, а через несколько дней все то же самое повылезало снова. И теперь они уже дали от ворот поворот. типа сам нашаманил что то а теперь им претензии предъявляешь. .Вот и как теперь об автосалоне оптимум авто можно писать положительный отзыв? Откуда они вообще берутся такие…
в прошлом месяце купил в Автостайле бушку каптюр. убедился что в таких местах все зависит от людей. бывал в других салонах, там такие кадры попадались... один даже не знал как тачка выглядит, фиг знает откуда таких набирают. здесь по крайней мере попался не слепой менеджер. объяснил как процесс оформления проходит, рассказал про машину, показал документы, тест-драйв провел (за рулем был я если что). позвал знакомого автоэксперта, менеджер против не был. пришлось подождать приезда около часа. пока ждали подоспел один желающий купить мою машину. но менеджер сказал чтобы он перезвонил позже, когда я определюсь покупать или нет, все таки первый пришел. тачку в итоге купил, каких-то критических моментов не выявили. заплатил 900 с хвостом (если ориентироваться по объявлениям из интернета это даже ниже рынка)
Реклама, объявления, информация на официальном сайте opti-auto.ru - это полная туфта и вранье!
В этой конторе все выглядит ровно так же , как и в большинстве таких вот мультибрендовых фирмах, все тяп ляп, цены не пойми откуда такие сформировались, выбора ноль, качество тачек сомнительное, кредиты это вообще тихий ужас…
Категорически не советую автосалон оптимум авто, я потратил зазря свое время, так хоть остальные пусть не повторяют ошибку.
Про автосалон могу сказать, что вполне нормальная контора в общем-то. Когда я решил на трейд-ине обменять свой старый Тигго 4 на новый Тигго 8, то позвонил к ним и заранее договорился на определенное время. Зато по приезде ждать почти не пришлось. Менеджер меня сразу с экспертом-оценщиком состыковал. Дядька оказался вменяемый и старичка моего нормально вполне оценил. А я за это время на Крете успел на тест-драйв сгонять. Потом осталось только дождаться оформления документов и все.
Очень неприятно пообщался с сотрудниками салона айкар в Краснодаре. Особенно с высокомерной девушкой, которая разговаривала будто ей вообще все равно, что я пришел с намерением купить машину. Грубым тоном, ничего по условиям толком не объясняя. Ее раздражал сам факт, что я задаю вопросы. Руководству явно стоит разобраться со стилем общения персонала, которые отбивают все желание там что-то покупать.