В ТТС я был буквально недели две назад. Понравилась качественная работа менеджеров – мне все подробно объяснили, сравнили комплектации выбранного мной Рено Дастер. Подсказал мне сотрудник как проходить ТО потом, про особенности модели рассказал. Все документы быстро оформил. Но вот в договоре есть неясные пункты, тяжеловато его
читать. Пришлось вникать, не отвлекаясь. Но самое главное что в нем не было наценок и накруток и итоговая цена была той же что и на ценнике на машине в зале.
Решили с женой осуществить свою мечту и приобрести автомобиль в ТрансТехСервис. Выбор был очевиден, БМВ Х5 в красном цвете. Но, к сожалению, в автосалоне не оказалось данной машины в красном цвете. Консультанты нам предложили заказать БМВ и доставить в кратчайшие сроки. Но, ждали мы долго. В принципе, остались довольны салоном, так как после доставки протестировали Авто и консультанты помогли без проблем, без нудятины о характеристиках авто заключить договор быстро и без лишней волокиты. Советую Транс Тех Сервис, но предупреждаю, если будете заказывать Авто, то готовьтесь его ждать. Автосалону советую принять эту информацию к сведению.
С выбором машины я много не парился. Считаю надо брать самые распространные модели. с ними меньше хлопот. Потому что и сервис, и ремонт для таких налажены повсеместно. И по запчастям проще – на авторазборах можно легко купить. Поэтому в ТрансТехСервисе я посмотрел самые ходовые модели, такие как Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис и т.д . Выбрал Солярис. Предварительно протестил его во время пробной поездки. Менеджер сказал, что сборка хорошая. Ничего не гремит, не трещит. С полисами Осаго/Каско в автосалоне тоже помогли, сделали по нормальным тарифам.
Муж устал отбиваться от моих просьб дать машину. Взял и отправил меня в автосалон ТрансТехСервис. Я туда приехала и подошла к менеджеру. Он о наличии рассказал. Я не стала мудрить и выбрала новый Рено Логан. Особого наплыва посетителей не было. Поэтому тест-драйв мне организовали относительно быстро. Когда вернулась, персонал уже документы готовил. Пришлось подождать, пока доделают все. Сам салон так себе, средненький. Услуги как у всех сейчас. В общем, ничем не впечатлилась. Главное - автомобиль пока в порядке. И муж доволен, что его автомобиль больше не беру.
нашел в парке б-у автомобили не сильно заезженную ауди - стоит чуть меньше 600 тысяч, всего 6 лет ей, причем судя по дате ее покупки, она в конце 12 года была продана, поэтому можно считать что ей 5)) в салоне уютно, в контрасте с такими машинами как порш, ягуар ютятся наши уазики)) оформлял кредит, тут сложности были с одобрением, процентами, одобрили гораздо дороже чем обещано, но хоть не шаманили с бумагами, а честно и открыто показали, сколько платить, какая переплата. уважаю честных людей, не отказался, автомобиль такой не часто найдешь за доступные деньги, пусть будет с переплатой.
Я оценил как работают в Транстехсервисе. Если купить там автомобиль, то получаешь много бонусов. Я покупал там Шкоду Йети +комплект зимней резины. Сразу выдали ПТС. И менеджер рассказал какие услуги мне предоставят бесплатно: хранение шин межсезонное, ТО через месяц после покупки машины, мойка авто. в общем достойный подход к обслуживанию.
Стерлитамак город небольшой, и тем приятнее что в нем есть универсальный автосалон с любым решением. Неважно, что требуется – новый авто, с пробегом, обслужиться или сделать трейд-ин – оформят любые ништяки в короткие сроки. А вообще Транстехсервис существует уже давно и стал серьезным брендом для многих местных жителей. Благодарен за помощь в покупке стильного «Ягуара» и желаю ТТС и дальше работать на благо стерлитамакцев!
Сэкономил не маленькую сумму, купив машину в ТрансТехСервис. Купил быстро буквально за пару дней, не ходил неделями. На столь быструю покупку подтолкнула фраза менеджера, что если «Не понравится автомобиль, то его обменяют в течение 7 дней после покупки!» Правда я не воспользовался этой акцией, потому что меня во всем устроил мой авто, катаюсь довольный. Может для кого Америку не открою, оказывается шины можно оставить на хранение в салоне (может так не во всех салонах), мне это понравилось, так как нет балкона, я воспользовался этим предложением.
Посетил данное заведение и остался с негативными впечатлениями, а также с ощущением, что время было потрачено зря. Рассматривал автокредит, сначала позвонил и узнал, что есть машина стоимостью 1 200 000 рублей, якобы идет распродажа. Затем, перед тем как ехать, я еще раз позвонил и переспросил — сказали, что всё в наличии, приезжайте и смотрите.
Когда я приехал, автомобиль оказался похожим, но был на автомате, а я рассматривал на механике. Мне сказали создать заявку на кредит, и если её одобрят, а меня всё устроит, то в течение 30 минут привезут машину. Я создал заявку, и пока она была в процессе рассмотрения, попросили СНИЛС для подтверждения заявки.Через 30 минут пришло одобрение на кредит. Подошёл менеджер Артём. Так как я ещё сдавал свою машину в трейд-ин, он попросил предоставить СТС. Затем оценили машину и посмотрели, какой будет месячный платёж по кредиту. На данном этапе предложили подписать заказ-наряд на авто, после чего нужно было подписать договор купли-продажи на моё авто. Когда я сказал, что не буду подписывать договор, так как ещё не видел машину, которую собирался брать, он ответил, что хорошо, тогда делаем расчёт без трейд-ина. Мы делаем расчет, и в итоге получается, что платеж на 8 лет составляет 46 тысяч рублей в месяц. Цена машины указана якобы правильно — 1 200 000 рублей. Однако при этом навязывают услуги, без которых нельзя купить машину, и в итоге получается, что реальная стоимость автомобиля составляет 4 416 000 рублей. Переплата от стоимости составляет 3 216 000₽. После того как я сказал, что такие условия меня не устраивают, мне предложили посмотреть автомобили с пробегом. При получении отказа меня попросили написать заявление на отказ от кредита, в котором нужно указать, что я знаком с условиями моратория, хотя на самом деле с условиями меня даже не знакомили. Также просят указать, что я согласен на мораторий на 8 месяцев что мне не одобрят кред.ри этом документы не отдают, пока я не напишу это заявление. Отзывы положительные это накрутка
Увидели объявление на подходящую машину, решили уточнить подробности. Звоню с утра, спрашиваю: есть ли это авто в наличии? На том конце ответили: конечно есть, ждем вас. Мы не выжидали, через час уже были на месте. Консультант включил актера и притворился, что ищет нашу машину на стоянке, потом что-то кому-то пишет (кому и что там фиг его знает), и спустя пол часа выдал фразу, что авто в сервисе, доставят вечером. Мы уехали. На следующее утро звоню туда. уточняю насчет осмотра, Ответ: на месте, приезжайте, смотрите. Чтобы лишний раз не нарезать круги, прошу чтобы скинули видео или хотя бы пару кадров для подтверждения, на что получили ответ, что это не положено, смотрите фото в объявлении.! В итоге поняли, что никакой машины у них и в помине не было, объявление чисто для заманухи. Народ, лучше обходите такие автосалоны как Аврора Воронеж, нервы и время дороже.
Всегда внимательно читайте документы перед подписанием… Лучше, конечно, вообще не ходить в автоцентр аврора на откосной, но все таки. На словах все может казаться одним, а на деле выходит совсем другое. При оформлении моей покупки мне нарисовали более высокую сумму к оплате, видимо, рассчитывая на то, что мне будет до лампочки, ведь все равно же в кредит, а не сразу за наличные. Но не на того напали…
Увидел рекламу с привлекательными ценами на автомобили в автсоалоне автопарк южный в Ставрополе. Позвонил по указанному номеру и со мной разговаривала девушка вежливая и приятная. Она подтвердила что нужная мне модель есть в наличии и действует скидка. Моей машине сделали предварительную оценку и сумма почти совпала с тем что предлагали в наших салонах. Мы договорились о встрече в конкретный день и время. Перед выездом менеджер позвонила и уточнила поеду ли я. Я все подтвердил, спросил будет ли она сама на месте. Оказалось менеджер на телефоне, а в самом салоне ее нет. Но меня там встретят. Когда приехал, меня начали перекидывать от одного сотрудника к другому. Нужного цвета машины не оказалось, но пообещали что доставят в течение часа. Потом выяснилось что никакой брони авто нет. То что обсуждали с оператором было пустыми словами. Предложили либо доплатить намного больше, либо взять модель классом ниже. Сотрудники вели себя нагло, общались так будто я им что то должен. Ощущение было что попал обратно в девяностые. Потратил целый выходной, проехал двести километров зря.
Менеджеры автографа ничего внятного сказать не могут. Даже об оборудовании автомобиля у них нет информации. По телефону уверяют, что машина в наличии, а в реальности все якобы на складе, в чем сильно сомневаюсь. Ситуация выглядит как очередная схема для заманивания клиентов. Просто навязывают кредитование с завышенной ставкой. Ничего не объясняют. Лишняя трата времени и нервов.